KRAFT KRAFT Добавил запись в бортовой журнал 2WD STAR 23,35 Россия, Москва
Сборка. Продолжение. Часть 3.
7

Итак, все мелкие детали прикручены, все двигается, крутится, качается.

Теперь можно и сфотографировать почти собранное шасси перед окончательной комплектацией  электроникой. Уже примерил батарею и прижимные планки (одна штатная пластиковая. вторая — карбон). Поставил двигатель (17,5 витков, класс Stock). 

Руки чешутся все собрать и покрасить, но времени мало...

Читаем дальше и смотрим фото под катом!

Первая фотография — передает настроение. А дальше — с описанием.

Ниже — вид спереди. Хорошо видно, что модель 2WD — нет передних полуосей. Колеса сидят на втулках и каждое на двух подшипниках. Думаю, не закрыть ли эти подшипники кожухами — они открыты всем ветрам.

Второе отличие — отверстия в «ушах» бабочек не предполагают вкручивания. Свободно входят и крепятся гайками. Это Очень хорошо — переставлять будет намного легче!

Третье отличие — нижнее крепление амортизатора — внутри рычага подвески, а не спереди!

Вид сзади.

Хорошо видна моторама и крышка на моторе. Минус — не поставишь радиатор, но при этом и плюс — мотор открыт всем ветрам и охлаждается.

Плюс конструкции редуктора — все шестерни скрыты, но легко к ним добраться, открутив всего 2 винта.

На фото ниже — задняя часть багги. Тут будет только одна сложность — вырезать под данную конфигурацию подвески антикрыло.

На фото — передняя подвеска и выдна часть рулевой трапеции. Сервомашинки у меня еще не пришли… они где-то в Москве уже пару недель, а в России мотяются месяц… Тяги — титан!

Напоследок пару фото сзади. Отличные колесные гайки. Надо прикупить еще!

Задние колеса — такие же, как и на моей багги DB-01R. Отлично, что есть такая совместимость!

Не переключайтесь! Впереди самое интересное!

Подписывайтесь на обновления!

Плюсануть! 7
2 Комментировать
Комментарии
avatar
2,87 Украина, Днепропетровск
0 + -
Мотор за задней осью не сильно будет портить развесовку по осям?
avatar
23,35 Россия, Москва
0 + -
Если быть честным — практически все багги 2WD имеют мотор за задней осью. И только недавно стали появляться либо конверсии, либо дополнительные шасси по размещению мотора «в базе».
Пока не могу сказать, насколько сильно модель будет послушна в прыжке, но отмечу, что моя полноприводная «клюет», здесь же нужно даже добавить «веса на нос». Как проведу тесты — отпишу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.