Итак, все мелкие детали прикручены, все двигается, крутится, качается.
Теперь можно и сфотографировать почти собранное шасси перед окончательной комплектацией электроникой. Уже примерил батарею и прижимные планки (одна штатная пластиковая. вторая — карбон). Поставил двигатель (17,5 витков, класс Stock).
Руки чешутся все собрать и покрасить, но времени мало...
Читаем дальше и смотрим фото под катом!
Первая фотография — передает настроение. А дальше — с описанием.
Ниже — вид спереди. Хорошо видно, что модель 2WD — нет передних полуосей. Колеса сидят на втулках и каждое на двух подшипниках. Думаю, не закрыть ли эти подшипники кожухами — они открыты всем ветрам.
Второе отличие — отверстия в «ушах» бабочек не предполагают вкручивания. Свободно входят и крепятся гайками. Это Очень хорошо — переставлять будет намного легче!
Третье отличие — нижнее крепление амортизатора — внутри рычага подвески, а не спереди!
Вид сзади.
Хорошо видна моторама и крышка на моторе. Минус — не поставишь радиатор, но при этом и плюс — мотор открыт всем ветрам и охлаждается.
Плюс конструкции редуктора — все шестерни скрыты, но легко к ним добраться, открутив всего 2 винта.
На фото ниже — задняя часть багги. Тут будет только одна сложность — вырезать под данную конфигурацию подвески антикрыло.
На фото — передняя подвеска и выдна часть рулевой трапеции. Сервомашинки у меня еще не пришли… они где-то в Москве уже пару недель, а в России мотяются месяц… Тяги — титан!
Напоследок пару фото сзади. Отличные колесные гайки. Надо прикупить еще!
Задние колеса — такие же, как и на моей багги DB-01R. Отлично, что есть такая совместимость!
Не переключайтесь! Впереди самое интересное!
Подписывайтесь на обновления!
Пока не могу сказать, насколько сильно модель будет послушна в прыжке, но отмечу, что моя полноприводная «клюет», здесь же нужно даже добавить «веса на нос». Как проведу тесты — отпишу.