- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?

Перепаял антенну на передатчики, был старенький клевер с отлетевшим лепестком и оторванным конектором его и припаял, качество картинки стало очень даже летабельное.

После того, как выломало гнездо у передатчика, решил припаять антенну на прямую. Разломал штатную сосиску, срезав весь пластик и удалив разъём, припаял к передатчику, на антенну усадил термоусадку. Качество сигнала в радиусе 40 метров ещё летабельно с большим натягом, но дальше или полёт за препятствиями, или когда корпус экранирует антенну сплошное мучение. В общем, не вариант.

В результате падения, разъём передатчика Boscam TS351 вырвало вместе с антенной. Антенну на поляне так и не удалось найти. Лучше выводить антенну не назад, а с боку, при падении лучи будут защищать антенну от повреждений. Это фотография уже снятого с коптера передатчика и разобранного.

Пришла вкусняшка RunCam HD, для квадрика. Заказана была с Булки, пришла за 17 дней.
Рассказывать про камеру особенно нечего, всё необходимое можно найти на сайте википедии по камере.
Программное обеспечение к камере скачивать с официального сайта runcam.

Летаю в лесу на полянке длинной 140 метров и шириной 40 метров. До этого на коптере были установлены сосиски, при поворотах и полётах в листве видеосвязь сильно страдала, до полной потери сигнала, на экране белый снег несколько секунд, после разворота сигнал восстанавливался.

Задаём вопросы, получаем ответы.

Вкусные Опции
1. Контроллер полета
На квадрик был выбран контроллер CC3D STM32, обладал приятным и понятным программным обеспечением OpenPilot. Была выпаяна гребенка управляющих контактов, и подпаяны провода, в процессе чего отслоилась сигнальная дорожка на первый двигатель, он был благополучно пересажен на пятый канал. Защитный корпус не используется с момента покупки, не было необходимости. Контроллер работает второй год, ни каких нареканий на него замечено не было.
Контроллеры CC3D поддерживают прошивку OpenPilot только до версии15.02.02 включительно.

Компоновка силовой части.
1. Рама
Выбрал карбоновую раму zmr250 так как она считается стандартным размером.
Рамы делятся по размеру от 180 мм до 300 мм расстояние между осями двигателей по диагонали.
Чем больше размер рамы, тем больше пространства для оборудования. Уменьшая размер рамы, увеличивается манёвренность, но снижается максимальная скорость по прямой.
Рамы делаются из разных материалов, пластик, стеклотекстолит, алюминий, фанера, карбон и всё что не способно сразу развалиться от первых вибрации двигателей. Советую раму с основой из карбона, либо она вся сделана из карбона. Если вы только учитесь пилотировать, падений не избежать и карбоновая рама поможет сохранить часть электроники при неудачном приземлении.

Каждый сам выбирает для себя с чего начать постройку своей будущей модели. Но я бы посоветовал начать с аппаратуры управления. Выбор аппаратуры достаточно сложное решение, по этому, если вы новичок и выбираете аппарату в первый раз, перед покупкой обязательно посоветуйтесь с более опытным пилотом.
Задача подобрать аппаратуру управления для миникоптера.
Аппаратура управления — состоит из передатчика, который находится у пилота, и приемника размещённого на модели.

Сборка данной модели началась в октябре 2014 года, но начну я рассказ не о самой модели.
Что же это за летающий кирпич и с чем его едят :))
Квадрокоптеры класса мини (миникоптеры) – квадрокоптер небольшого размера от 180 мм до 330 мм (расстояние между двигателями установленными диагонально). Стандартным размером принято считать 250 мм, с данного размера и началось развитие данного класса авиамоделей.

За окном снег слякоть холод, сижу, дома у батареи пью горячий чай и улыбаюсь тем, кто ползает на улице, кутаясь в куртки от мороза или дождя со снегом.