Давно собирался выложить отчет, но как всегда забыл/некогда.
Шаг 1. Клеим малярный скотч по краям. Можно всю корку сверху целлофаном покрыть, только в плюс.
Шаг 2. Клеим серпянку мелкими кусками, тщательно приглаживая. По идее, надо два слоя крест-накрест. Второй слой липнет крайне плохо. Выступающие края срезаем обычными маникюрными ножницами.
Шаг 3. Идем на улицу и поливаем из баллона. Делаем первый слрй, ждем минут 10-15, чтобы битум загустел. Потом аккуратно прижимаем серпянку, стараясь не оставлять под ней пустот. Если начать делать это раньше, чем антигравий достаточно «схватится» - серпянка начнет съезжать, а вся чернь останется на руках. Даем высохнуть еще пару часов, затем покрываем вторым и последующими слоями.
При моей рукожопости без косяков не обошлось, но результат меня порадовал. На корку ушел весь 400мл баллон body950.
Масса выросла всего на 100 с чем-то грамм(мы ж не на гонки едем), первые покатушки показали, что оно того стоит) трещин нет, однако выломало задние стойки кузова. Стойки заменил, поглядим, как дальше будет. Ссылка на статью, по которой делал - http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13226/