Remo Hobby 9EMU «TRAXXAS? Не, не слышал :)»
77,2
Андрей Россия
Плюсануть! 13,8
Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал TRAXXAS? Не, не слышал :) 77,2 Россия
6

Ковырялся я тут давеча с Losi TEN-MT, которым рулит моя жены :) Прикатила она его в барьер, что увело в иной мир несколько частей подвески, включая один амортизатор. Поскольку стоят лосёвые детали немало, а ждать из-за бугра долго, начал экспериментировать с амортами от других моделей. Но это присказка, забегу вперед и расскажу, что на лосе сейчас спереди трудятся алюминиевые аморты от ремы с минимальной разницей в работе от оригинальных)

Главная суть в том, что я только в тот момент обратил внимание, насколько же жесткие родные пружины на шорте! Даже с достаточно густым 50wt лосевым маслом и с максимально расжатой регулировкой пружины отскок очень быстрый. Все благодаря Лосю, у которого подвеска очень хорошо настроена с завода)

Под рукой было ведерко с запчастями от Himoto Bowie, откуда были выковыряны пружины с артикулом Hi31029(передние) и Hi31030(задние). По размерам подходят идеально, по жесткости значительно мягче, как покатаю на треке — опишу ощущения :) До этого катал с заменой только передних пружин — жопа ощутимо козлила :(

проволока потоньше, помягче

Еще один плюс химотских пружин — цена в 100 рублей за пару на момент написания поста)

P.S. На TEN-MT аморты спереди трудятся в такой же комбинации, только пружины пришлось немного поджать :) Ну и 50wt там кажется маловато, надо будет попробовать 70wt

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал TRAXXAS? Не, не слышал :) 77,2 Россия
8

Вот и пришел конец корке с антигравием. Все лето она героически держала любые краши, только на заднем борту появилась трещина. Но вот я в начале октября выехал на трассу по довольно холодной погоде, и вот что вышло:

Клипсы не потерялись, а просто прошли насквозь при ударе коркой о землю. Теоретически, наверное, можно заколхозить и покатать на ней еще, но, скорее всего, я просто закажу одну из новых «неубиваемых» корок :) В целом, я все равно остался доволен тем, как корка отслужила после апгрейда.

Читать дальше Плюсануть!
1 Комментировать
Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал TRAXXAS? Не, не слышал :) 77,2 Россия
14

Ну а шо тут сказать) Приехали быстро, обошлись относительно недорого — примерно 2600 с доставкой. Поставил, обкатал — доволен  как слон :) Заказал у того же магазина и передние.  

Читать дальше → Плюсануть!
4 Комментировать
Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал TRAXXAS? Не, не слышал :) 77,2 Россия
21

Приводы — самое слабое место в моделях remo hobby большого масштаба. С пластиковыми все более или менее понятно — они и у «эталона» долго не живут. То крестовина рассыпется, то пластик песком съест. У траксаса есть на это дело тюнинг. Mip там или пресловутые tekno. Remo hobby решили не посылать своих клиентов куда попало и предоставила свои cvd-привода из крепчайшей китайской стали всего за 6-7 долларов. Вот так выглядит полуось такого привода на следующий после установки день:

Сегодня я таки заказал приводы текно. Пока только на заднюю ось. Перед этим я провел исследование на тему, сколько стоит выточить полуось из нормальной стали — к остальным деталям cvd претензий нету, т.е. с нормальной полуосью привод должен выйти бессмертным.. Пока что выходит минимум 2000 (по 1000 за одну полуось) против 2700 за комплект  tekno.

 

Но если вы владеете станком, или контактом хорошего токаря, который лично вам готов сделать полуось за пиво — не пропадать же этому великолепному чертежу из пейнта)))

2

Читать дальше Плюсануть!
10 Комментировать
Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал TRAXXAS? Не, не слышал :) 77,2 Россия
18

Давно собирался выложить отчет, но как всегда забыл/некогда.

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал TRAXXAS? Не, не слышал :) 77,2 Россия
11

Чистенькая, новенькая)

Читать дальше → Плюсануть!
4 Комментировать