Mike Mike Добавил запись в бортовой журнал Перехватчик 733,58 Россия, Москва
Попытка клонировать корку
22

Привет всем. Давненько не публиковал обновлений, все никак руки не доходят выложить все изменения. Но свежачком поделюсь, уж очень это необычно. Итак. Корка перехватчика — штука редкая, дорогая, но при всей редкости она еще и на редкость убогая. Убогость заключается в размерах — свесы далеко за бамперами, фендеры выставлены так далеко, словно монстровые колеса 2.8" — штатные для этой корки. Из всего это вывод — надо её уменьшать, при этом не изменяя колесную базу. Резать сам лексан — удовольствие небольшое. А что я буду резать — интрига под ковриком :)

Начало: 

Да-да, оно самое. Папье-маше. Газеты, клей ПВА и много-много терпения… на 4 слоя ушло 5 разворотов газет, стакан клея и 4 дня. Большую часть времени конечно приходится тупо ждать, пока высохнет. 

Предварительный итог — 4 слоя — маловато, она даже не «дышит», она мнется от ветра. Нужно слоев 7-8. При наклейке на саму корку можно не намазывать ничего, ПВА от лексана отлично отделяется, не оставляя следов. Хинт — можно попробовать использовать как жидкие маски, только клей тогда надо немного разводить. Проклеивать слои нужно очень хорошо, по краям вообще возможно даже прищепками прижимать — у меня капот и крыша стоят как стекловолокно, потому что при сушке были внизу и сжимались собственным весом, а пороги — каждый слой отдельно, теперь нужно дополнительно проклеивать. Но работать с этим можно. Для начала попробую вот эти 4 слоя порезать и подогнать под размеры модели, а дополнительные слои наклеивать уже на «мула». Пока так, следите за обновлениями :)

Плюсануть! 22
9 Комментировать
Комментарии
avatar
856,5 Россия, Москва
+1 + -
У меня типо такой проблемы с коркой для Ети. Стандартная корка шорта 10 масштаба не подходит,  потому что база Ети длиннее,  чем у остальных. Все думал как быть с этойпроблемкой. Возможно поможет ваша идея)
avatar
2162,74 Россия, Москва
+1 + -
Не понял, что происходит =)
Делается реплика из газеты, чтобы сделать реплику из лексана?
avatar
733,58 Россия, Москва
+1 + -
делается реплика из газеты, чтоб её порезать и подогнать под размеры модели, а потом уже по порезанной и переклеенной реплике сделать новую корку из карбона. Там общего в итоге будет не особо много… Например, в итоге не будет V8 и нагнетателя…
avatar
4746,3 Россия, Москва
0 + -
Как не будет V8 и нагнетателя?!!!
avatar
733,58 Россия, Москва
+1 + -
:) не будет унылого кривого лексана. На первом этапе будет RPM-овский нагнетатель, на финальном — функциональный V8, с вращающимися роторами нагнетателя и открывающейся заслонкой воздухозаборника(как только в продаже снова появится).
Вот такой:

avatar
2616,05
+1 + -
именно этот мотор ОООООчень большой.
avatar
733,58 Россия, Москва
0 + -
Ага. Будет выглядеть как 7-литровый :)
avatar
2616,05
+1 + -
Карбона? прям карбона?? это же сколько стоить будет эта корка? или есть халявный канал на углеволокно?
Метр квадратный примерно стоит 1500-2000 рублей,
Если делать прочную корку по уму, то на 3-4 мм толщины понадобится примерно 1,5 — 2,0 кв.м.
+ полиэфирка или эпоксидка
+ вакуумник с разными приблудами и кучей расходного материала.
т.е. если не трогать инструментарий, а только материалы и расходники, то по рыночным ценникам корка вылезет в 5000 рубликов, а то и больше.
А если ее делать в домашних условиях просто как папьемаше, то она выйдет очень крупкая и ломкая.   я видел и щупал облицовки на квадроциклы сделанные из сткловолокна — лучше брать из АБС пластика. так как гибкости ни какой а материал как раз похож на домашние эксперименты.
Ни в коей мерен не занижаю способности автора в создании данной корки, но считаю что овчинка выделки не стоит. проще склеить из ПВХ или купить лексановый кузов
avatar
733,58 Россия, Москва
+2 + -
Способностей никаких, но есть приятель с опытом выклейки с использованием пластификаторов, некоторый запас гибкости получается. Лексановый оригинал у меня и так есть, да еще и купить его сейчас в мск проблем нет, стоит около 3к. Проблема оригинала — в первых строчках поста, он ОЧЕНЬ большой и из-за этого хрупкий- нет упоров ни бамперами ни отбойниками, так при транспортировке вся нагрузка ложится на саму корку, а при покатушках она принимает все удары, до бамперов даже не доходит. Например зазор между задним бампером и коркой — 2 см, при спуске с горки корка скребет нижней кромкой. Передний бампер весь потрескался на второй покатушке, пришлось обрезать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.