Андрей Vortex Андрей Vortex Добавил запись в бортовой журнал Losi Ten Rally X Раллийка 2193,69 Россия, Москва
[Видеоблог] Жалуюсь на маленький батарейный отсек Losi SCTE 2.0
8
Плюсануть! 8
5 Комментировать
Комментарии
avatar
755,41 Россия, Москва
+1 + -
И снова вставлю 5 копеек :) Тебя спасет любой пластик, текстолит, или «всеми любимый» вспененных ПВХ. Можно сделать проставки ПОД упоры батарейки, чтобы они стали выше (только болты подлиннее взять), можно вырезать Strap (спасибо, что не strap-on ;), кто в теме — поймет), а можно вообще склеить аналог старого бокса. Кстати, а кто мешает просверлить в старом боксе отверстия под болты и просто прикрутить его к новой деке? не влезает? С куском всепенного ПВХ могу помочь, немного есть. А если пришелешь чертеж держалки, или хотя бы размеры — могу и вырезать, ничего сложного.
avatar
2193,69 Россия, Москва
0 + -
Спасибо за дельные комментарии! Надо выбрать стратегию:
1) Пилить новые держалки в стиле SCTE 2.0
2) Крепить старый отсек от Rally. Но фишка в том, что у него снизу под крепление — выступы (обвел желтым). Получается надо будет сверлить саму железную деку. При этом еще не просто дырки, а чтобы скрыть шляпки.
Пока мне больше нравится вариант 2. Только страшно мне деку сверлить =)
avatar
755,41 Россия, Москва
0 + -
А что страшного? Выступы — это хорошо, создаст дополнительную жесткость. Сверлить не сложно, это ж не сталь, это всего лишь люминий. Нужны два сверла:
1. 2,5мм (или сколько диаметр болта? никак не больше 3мм)
2. 5мм (или сколько максимальный диаметр шляпки?)
Сверлишь сквозное отверстие под болт тонким сверлом, затем берешь толстое и снимаешь фаску, получается коническое отверстие, как раз под болт с потайной шляпкой. Меня этому отец научил наверное лет 20 назад, если для тебя такая техника сверловки — новость, он был бы рад, что его опыт и знания пригодились.
avatar
2193,69 Россия, Москва
0 + -
Глючит фото
Отдельно залил i94.fastpic.ru/big/2017/0723/52/077cc4d50d9404d246d22bb008f4fa52.jpg
avatar
755,41 Россия, Москва
+1 + -
Я бы еще подумал по поводу горизонтальной продольной распорки через всю шась, от бабочки до бабочки. Ну вот смущает меня тонкий лист металла, плоский, по сути без единого серьезного ребра. Согнуться ему под небольшим углом поперек хода — ну вот один хороший «вход» между трамплинами, ударить копусом переднего дифа — и все, приехали. Хотя это конечно домыслы, может не так все и плохо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.