Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 57,91 Россия, Владивосток
Спустя год владения Kyosho DRX
2

И так, прошел год владения Kyosho DRX.

Основное место катания — ледовые катки. Силовой снежно-ледяной дрифт.

Выявленые недочеты в модели

1) Непрочный пластик ступиц, вырвало шаровую после несильного столкновения с очень крутой и крепкой багги. И в целом после профессиональной гоночной багги у DRX штатная подвеска просто детская, хрупкая как стекло.

2) Недостаточный обьём бака, хватает на 15-20 минут, что в холостом что полный газ — расход почти одинаковый. Надоедает постоянно снимать корпус и подливать топливо, особенно когда на улице очень холодно, пальцы, пальцы ребят отваливаются на морозе. Самое оптимальное это 175-225 кубиков бак. В DRX Project GTX вынесу патрубок к кузову для заправки модели не снимая кузов.

3) Криворукий, неудобных радиобокс. Как не герметил — все равно каким-то образом скапливается конденсат, один приёмник уже окислился до нерабочего состояния.

4) Штатная радиоаппаратура приёмник-пульт на ледяном катке в центре города — дальше 20-25 метров не берёт, тупит. Не разгонишься по человечи, только рядышком дрифтить.

5) Амортизаторы без пыльников очень быстро вытекают, заедают, изнашиваются.

6) С завода на дроссельной заслонке не стоит пыльник — она при полном газе выдвигается полностью, смазанная топливом — магнитит пыль и тем самым стачивается неимоверно и главное заедает

7) По езде на очень пыльных дорогах, силовых и пыльных заносах — есть подозрение что штатный фильтр очень быстро забивается, поэтому всегда одеваю поверх штатного — самодельное паролоновое кольцо.

8) Двигатель не особо геморройный, но бывает катаешь при одной температуре — проблем нет. Стоит потеплеть градусов на 5, особенно на 10 — всё, на настройку модет уходить 30-60 минут. То глохнет, то «троит» то ещё что...

9) Не фанат я больше пулл-стартеров. В DRX Project GTX будет завод только с «кнопки» бортовым электростартером.

10) Ну ДВС… бегодня с накалами, газовыми горелками, прованиваешься за покатушки топливом, выхлопом. Каждый раз мойка, продувка, пропитка фильтра маслом, общая инспекция, просушка радиобокса, After Run масло (лично я капаю просто моторное масло машинное в карб и кручу дрыгалку раз 20, подливая по капле масла чтобы все разбрыгалось в картере. И консервировал так на 3 месяца, моторкой залил цилиндр и карб. И все нормально было.

---

Ну и что в модели достоинством является

1) Никого без внимания не оставляет, в каждый день запуска — тысячи одни и тех же восхищенных вопросов...

2) Мощная, громкая, дымит (На слегка подзаснеженном льду — самый красивый и впечатляющий дрифт, дети просто пресмыкаются)

3) Нет ограниченного запаса хода как у того же электрического DRX VE, заправляй не глуша и катай хоть весь день, производительность не влияет от наполненности бака.

4) Запуск этой модели — по выходным, как праздник.

 

Все DRX'ы выставил на продажу. Буду вкладываться в GTX

www.youtube.com/watch?v=4TeMtECwuq4&feature=youtu.be

Плюсануть! 2
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.