Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Нитро DRX 3,27 Россия, Владивосток
Привет всем от DRX
1

Всем привет, вписал себе в гараж моего второго DRX'кса. Моя первая Нитро-модель после Fazer EP, небо и земля.

----------Особенности модели-----------

1) Достаточно мощный, беспроблемный движок для данной шаськи (GXR-18 3.0cc)

2) Поворотные кулаки на шаровых опорах

3) Большие, энергоёмкие, длиноходные, регулируемые амортизаторы.

4) Довольно высокий клиренс.Все же не монстр, но и не 10тка шоссейка. Полубагга-полушоссейка 1:8

5) 3 дифференциала. Настоящий Full-Time 4WD

6) Небольшой расход топлива. 1го бака (103 кубика) хватает на 15-20 минут езды, 500-600 мл хватает покататься часа полтора-два, чего хватает за глаза. Стоимость 1 часа заеда по ГСМ составляет около 130 рублей.

7) Очень много опциональных деталек и причем детальки — Made in Japan (очень качественные)

8) Очень красивый кузов Subaru Impreza, 3D-передние фары.

9) Скорость из коробки около 65 км\ч

10) Адекватная стоимость готовой модели.

11) Цепкие и выносливые покрышки, мягенькие, годятся как зимние.

12) Надежные колёсные фланцевые гайти с внутренним диаметром 6мм внушают надежность.

--------Недостатки, выявленные спустя года владения---------

1) RTR модель сборки Made in China. Некритичные, но неприятные люфты в подвеске.

2) Достаточные, но все же не серьезные сервомашинки.

3) Открытые шаровые шарниры на поворотных кулаках быстро разбалтываются, теряется развал-схождение, да в целом колесо начинает неподецки люфтить. Несерьёзно.

4) Отсутствие пыльников на приводах (не критично, но все же мне не нравится что такой высококрутящийся узел не смазан от открыт для грязи).

5) Штатная смазка в дифференциалах — полный шлак.

6) На дроссельной заслонке отсутствует пыльник — налетает грязь, быстро стачивается, заедает,

7) Очень неудачная конструкция радиобокса — как не герметил — все равно туда попадает влага и заливает приёмник, батарейки коротят.

8) Задние стоп-огни не 3D (а могли бы и сделать)

9) Радиоаппаратура на троечку. Базовые настройки. В центре небольшого города может работать только метров на 50. В центре крупного города вообще метров на 15-20. За городом берёт до 100 метров. (Несерьёзная хрень)

10) Между спицами диска постоянно скапливается и забивается снег, утяжеляя колесо и разбалансируя его.

11) Под глушителем и за двигателем скапливается и растёт ледяная «сиська», от заездов по снегу, прибавляя 300-1000грамм веса.

12) Одного фильтра недостаточно для езды по сильно запылённым трассам. Лучше поверх корпуса фильтра одеть еще какой нибудь паролон.

13) Нету шестигранничка на рулевых тягах, регулироватьсхождение можно только открутив какую либо сторону тяги.

14) Постоянно снимать-одевать кузов для дозаправки во время покатушек на морозе — не очень нравится, ПАЛЬЦЫ отмерзают нахрен. Самый оптимальный размер т\бака на этой шасси это 125-150мл (хватать будет на 25-30 минут)

14) Головка двигателя быстро выцветает, от летящей на неё воды, снега.

15) Очень дорогие опциональные детальки, если всё купить усиленное, ШРУСы, алюминь то выйдет около 40 тысяч.(Зато Made in Japan, как говорил — очень качественные)

---------Личные доработки (колхоз)--------

1) Притирка шаровых опор поворотных кулаков, смазка, герметизация пыльниками. ( Люфт -0, спустя многие заеды, рахвал не меняется)

2) Смазка и герметизация всех косточек-приводов.

3) Полная переботка всех дифференциалов, шайбы-проставки, заправка их специальной смазкой приготовленной по собственному рецепту (80% тягучая графитная смазка, 15% силиконовой, 5% моторного масла). Очень густая, для большего эффекта LSD, для ледяного дрифта.

4) Установка заднего бампера

5) Переборка, герметизация стыка картера и пулл-стартера, картера и карбюратора, пыльник на дроссельную заслонку, пыльник на ручку пуллстартера (да бы вода не стекала в корпус пулл-стартера)

6) Установка самодельных пыльников на апортизаторы (больше не теряют своих рабочих характеристик от износа штока и заеданием грязью)

7) Герметизация радиобокса (но все равно СЦУКА проникает, неведомым мне способом ((((( После двух часов катания по снегу рулевая серва начинает сильно тупить и не слушаться).

8) Установка рулевой сервомашинки TowerPro 945(чёто там...) металл релуктор, 13кг.

9) Установка самодельной ваннообразной защиты деки, арки. Но прикол в том что без кузова внутри деки ничего не скапливается, а с одетым кузовом за двигателем копится куча снега, очень сильно утяжеляет машину. Задние арки надо удлинить.

10) Был установлен стабилизатор, но потом снят — не видел от него никакого эффекта, машина становилась деревяннее.

11) Установил освещение в круг, впереди по 3 диода на фару, и 1 на стопу сзади. Питание от двух ААА, установленных под капотом кузова.

 

В будущем наверное продам оба своих DRX'а, и буду подетально строить полностью на опциональных деталях новую нитро DRX, с движком от OS Max… Общим бюджетом под тысяч 60-80.

 

Как говорил стихия этой машины — ледовые катки, арены, где ровный лёд, и чуть снега. Ощущения непераваемые. Народ просто забывает обо всём и восхищается машинкой и её нереально реалистичными силовыми заносами, дымом, рёвом, скоростью самого заноса. Понимаешь что вот это дрифт, а всякая электрическая шляпа — типо десяток — жалкая пародия. Катая каждый день двух своих DRXыксов, то электро то ДВС, народ весь говорил что DRX VE после ДВС вообще херня и я с ними согласен. Кстати дети — просто беснуются. За один день по сто раз одни и теже вопросы:

 1) Сколько стоит?

2) Где брал?

3) Она на бензине?

4) Сколько едет?

     Знакомо ?! :))))

Плюсануть! 1
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.