- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Попытка перекрасить была не очень успешной и смыть подтеки тоже не удалось
Приветствую, камрады!
Под ковриком много букв и ни одной фотографии.
Всем доброго времени суток!
Затянулась сборка модели, затянулась. Не думал, что так сложно собирать её по частям. Тем более, когда некоторых из них, важных, нет в наличии или перестали производить вообще. На данный момент невозможно купить корпус для приёмника и сервы руля, корка если и есть оригинальная, то стоит под 200$ :). И ещё несколько запчастей перестали производить. Ну ничего, выкрутимся...
В общем, пришла седьмая партия запов с Башни. Ниже фото и описание:
Ну а шо тут сказать) Приехали быстро, обошлись относительно недорого — примерно 2600 с доставкой. Поставил, обкатал — доволен как слон :) Заказал у того же магазина и передние.
Вчера дошли руки замерить ход подвески на авто. Высота 4 покрышки с дисками. 16 см. Три колёса на земле.
Собственно — да, Блэйзер снова поехал. Но теперь это не совсем Ватерра. Итак.
Мосты — родные Ватерровские уступили место портальным от Gmade.
Амортизаторы — так же от Gmade. Взяты с краулера R1 Rockbuggy
Трансмиссия — коробка от того же R1, карданы родные Ватеровские.
Рама — практически без изменений Ватерра, за исключением переноса бокса вперёд.
Резина/диски — Axial. BfGoodrich. Взяты с Wrait.
Двигатель — rc4wd на 55 витков.
Были позаимствованны у друга колеса 140 G-maid BIGHORN air, что придало одгозначно брутальности, копийности и проходимости.