Василий Василий Добавил запись в бортовой журнал White Rhino 8,2 Россия, Москва
White Rhino - история постройки ч.2
12

 

Итак, продолжение постройки White Rhino…

Режем кузов для удлинения:

С китового шасси снята вся электроника, чтобы прикинуть на сколько удлинять кузов Wrangler TJ, для получения Wrangler Unlimited. Заодно прикинул ширину мостов от R1 — я в шоке. Как машина будет смотреться с этими мостами и с колёсами 120mm высотой даже не представляю.

Куда деть всю электрику непонятно, придётся клеить для неё ящик в багажник. Сзади торчат крепления амортизаторов, после склейки кузова придется его опять резать. Аккумулятор попробую убрать под капот, поперёк.
Следующая стадия, установка мостов от R1. Возможно обстановка с пространством под кузовом изменится кардинально.

Мосты R1 установлены. Сделал кривые тяги, зря… Карданы остались без защиты, это видно на фото:( Данная схема актуальна только для двухмоторных краулеров.

Следующий шаг — исправление косяков с тягами и установка резины Interco IROK 1.9 на стальных дисках…

Попробовал изменить крепления задних амортов «малой кровью», получился крепёж на излом. Отказался от такой схемы…

Заново переделаны крепления амортизаторов на раме, передние вернул в сток с дроп китами, задние положил на раму. Все тяги стали прямыми, развернул коробку главной шестернёй вперёд, вырезал в кузове отверстия для беспрепятственной установки коробки, а так же удлинил его. Установил площадку для батареи. Стандартная батарея не влезает, видимо нужен saddle pack или что-то ещё. Электронику придётся размещать в самодельном ящике за передними сидениями. Кузов удлинён и склеен.

Ориентиры изменились, теперь это не просто внедорожник, а заявка на Rock Buggy или Crowler вроде тех, что на этом фото:

Стоковые аксиаловские карданы заменены на карданы Top Cad, которые легко удлиняются обрезками шестигранных ключей, очень удобно:

Сварен РОГ, задний бампер, передние и задние защитные арки, а самое главное каркас в кузов. Все крепления к раме и кузову винтовые, очень удобно, в любой момент их можно снять и т.д.:


Изготовлены и установлены передние подкрылки из мягкого пластика от офисных папок:


Крепления кузова к раме осуществил посредством «липучек». Установлен Saddle Pack аккумулятор, старый не влез:


Вся электроника будет убрана в пластиковый короб за сидениями, установил металлическую качалку, думаю будет понадежнее:

Покрашены каркас и пороги, на очереди кузов:


Пока всё, ещё чутка и в бой! Спасибо за внимание!

 

Плюсануть! 12
8 Комментировать
Комментарии
avatar
3,69 Россия, Москва
+4 + -
Такие работы достойны уважения
avatar
8,2 Россия, Москва
+1 + -
Спасибо, это мой первый опыт. :)
avatar
47,28 Россия, Москва
+3 + -
Это шикарно! Апплодирую стоя!
Что касается батарей — возможно, тебе могло помочь использование не сэдл-паков, а LiPo Shorty - 96x46.4x25mm
Как ты варишь каркас? Просто пайка или что особенное?
Габариты у модели явно подросли! 
avatar
8,2 Россия, Москва
+2 + -
Спасибо!
— Да, идея с LiPo Shorty — 96x46.4x25mm мне пригодится в моём новом проекте, супер!
— Всё просто паяю. Использую припой ПОС-61 и паяльную кислоту ЗИЛ-2. Сам каркас из электродов разного диаметра, но думаю переходить на полые трубки для понижения центра тяжести авто.
— По поводу габаритов всё спорно. Новый кузов из жёсткого пластика уже и короче стокового, рама осталась стоковая от SCX10, увеличилась колёсная база и колея из-за мостов от R1.
Вот как-то так:)
avatar
6,27 Украина, Днепропетровск
+3 + -
Интересу ради… Сколько времени то ушло? Хоть примерно?
avatar
8,2 Россия, Москва
+3 + -
Время всегда не хватает :( Если посвещать этому хотя бы 6 часов в день, знать, что и как, то можно собрать за несколько дней. А если идти опытным путём и уделять по 1-2 часа раз в неделю… Я растянул удовольствие на 4 месяца:)
avatar
8,2 Россия, Москва
+3 + -
Вообще здорово собрать машину своими руками, потом участвовать на ней в соревнованиях и занимать призовые места;)
avatar
6,27 Украина, Днепропетровск
+2 + -
Даже не представляю =)
Удачи! 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.