SheriffDzr SheriffDzr Добавил запись в бортовой журнал Синий ураган 695,24 Россия, Дзержинск
Регулятор Velineon VXL-3S. Настройка
14
Решил запилить FAQ по SLASH. Начну пожалуй с настройки регуля:

Регулятор Velineon VXL-3S. Настройка

На регуляторе оборотов Velinion VXL-3S можно настроить три различных режима работы, учебный, спортивный, гоночный. Контроллер Veleneon VXL-3S предназначен для работы с любыми типами аккумуляторов.

Для корректной работы вам понадобится выбрать соответствующий профиль работы аккумуляторов, один для Li-Poly (контроллер защитит аккумулятор от глубокого разряда) или другой для NiCd/NiMh

Цвет диода обозначает текущий профиль. Зеленый — Li-Poly или красный — NiCd/NiMh.

Выбор типа батареи.

Для переключения между профилями по типу батареи:

  1. Включите контроллер
  2. Нажмите и удерживайте кнопку программирования в течении 10 сек.
  3. Контроллер издаст звуковой сигнал и поменяет цвет диода
  4. Отпустите кнопку

Выбор режима работы двигателя

Существует три режима работы двигателя:

  • Спортивный: Вперед 100%, Реверс 100%, Тормоз 100%
  • Гоночный: Вперед 100%, Реверс — нет, Тормоз 100%
  • Учебный: Вперед 50%, Реверс 50%, Тормоз 100%
Способ программирования:
  1. На выключенном контроллере нажмите и удерживайте кнопку программирования. После включения контроллер несколько раз поменяет цвет диода и войдет в режим программирования
  2. Удерживая кнопку следите за миганием диода: Спортивный — диод моргнет один раз; Гоночный- диод моргнет два раза; Учебный- диод моргнет три раза.  Для выбора отпустите кнопку программирования, во время мигания нужного режима.
  3. Машина готова к езде и при дальнейших включениях будет работать в последнем выбранном

 

P.S. Ни где не нашел информацию по жескости пружин. Насколько я понял, они делятся по цвету — но какие жесче, какие мягче — не ясно =(

Плюсануть! 14
9 Комментировать
Комментарии
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
Спасибо за исчерпывающую инструкцию, есть небольшое примечание, для повышения гибкости настроек рекомендую использовать совметно передатчик и приемник FS-GT3C, его приимущества, что мощность и плавность хода настраивается с передатчика в онлайне, таким образом можно добиться очень плавного хода модели, что не даст соврать Константин и Alexandrovich91 было мной сделано. Отсюда пропадают рывки при старте, торможении и повороте руля (особенно если пилот не уверен в себе, это я для тех кто предает пульт детям своим или знакомым, кто не особо шарит в пилотаже).
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
0 + -
КОДЫ ИНДИКАТОРА РЕГУЛЯТОРА ХОДА

Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, режим использования LiPo аккумуляторов активен.

Постоянно горит красный индикатор – питание включено, режим использования NiMH аккумуляторов активен. Настоятельно рекомендуется не использовать LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения!

Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, которая вызвана чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Регулятор ходя будет автоматически отключаться, если рабочая температура будет превышать безопасные пределы.

Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.

Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).

avatar
445,59 Россия, Москва
+1 + -
аккумуляторы с какой токоотдачей лучше использовать? 25С или выше?
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+2 + -
В инструкции написано 25. Я такие и использую =)
avatar
445,59 Россия, Москва
+1 + -
понятно) я думал вдруг позволяет больше=)
комментарий был удален
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Да вроде как никто не запрещает =) Люди и с 40 и 50с катаются…
avatar
445,59 Россия, Москва
+1 + -
Это не повреждает регуль и двигатель?
avatar
730,54 Россия, Москва
+1 + -
Нет, наоборот. Чем больше аккум может отдать, тем легче обоим — акк не вскипает=> не раздувается, при резком старте не проседает напряжение, т.е. модель ускоряется намного плавнее. В общем чем выше токоотдача, тем лучше для всех. Лучше использовать самые мощные, какие позволяет кошелек. И еще надо помнить и понимать, что акк 2200 mAH 25C и акк 5000 mAH 25C — сильно не одно и то же. Первый способен отдать 55А, а второй — 125. Т.е. если силовая установка в пике потребляет 100А(пиковое потребление Vilenion VXL-3S), то первая батарейка мгновенно опухнет, а вторая лишь слегка нагреется. Конечно, за 3-5 секунд почти любая липа способна отдать 80-100А без больших напряжений, не зря на многих пишут ток разряда 20-40C. Т.е. за 10 секунд отдает 40 емкостей, а потом только 20 или опухает. Итог всего этого — для слэша 4200mAH 25C — минимально допустимая батарейка,  лучше или большей емкости при тех же 25С, или той же емкости, но с большей токоотдачей — 30-50-60С. Но это адски дорого…
avatar
445,59 Россия, Москва
0 + -
спасибо.учту))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.