- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
А как у вас? =)
Погода ужасная, фильмов интересных нет… решил сделать ТО на Слеше. Сегодня без фотографий, так уж вышло.
Первым делом решил разобрать и почистить мотор, потому что мотор после установки радиатора продолжал греться. Передний подшипник издавал предсмертные хрипы… Был извлечен и заменен на новенький. Задний, что под пластиковой крышкой был в идеале. Две тонны песка были выведены из мотора с помощью волшебного раствора WD40.
В коробке все оказалось чудесным.
Пришел черед ступиц… Передние пришлось заменить полностью — 4 штуки, задние 2 внешних… внутренние в идеале =)
Итого Слеш получил 7 новых подшипников, был устранен люфт в передних колесах, а также мотор начал работать лучше — люфты и посторонние шумы пропали!
На этом все, унылый дождливый вечер подходит к концу, всем спасибо! =)
Пришло лето! Пара жары. До того, как катал модель при температуре ниже 20 градусов не испытывал проблем с перегревом движка… Сейчас движок греется и приходится прерываться чтобы он остыл.
А ода будет короткой.
Потому что ничего не ломается, модель не надоедает, всегда радует… Наконец то почуял прелести заднего привода… Возможно — наконец начало получаться на нем ездить!
Прикупил я таки пролайновскую корку на слеша.
Раптора не нашел, и взял Chevrolet Silverado, выглядит он тоже шикарно =)
С цветами я вроде определился — баночки стоят на кузове… Но не могу решить — делать черные полоски вдоль машины или нет — просто покрасить в черный бампера и грузовой отсек, а все остальное синим.
А еще пришел новый RPM бампер — теперь можно башить не опасаясь столбов и бордюров! =)
Вот и прошло полгода с момента покупки Слешека в RCMotors.ru. Мучал его капитально все это время — и в мороз, и в стужу, и на асфальте при +15, и в скейт-парке… Ну и теперь готов написать отзыв о данной модели.
На стоковом комплекте пропал задний ход.
Сначала — то есть, то нет. Сейчас совсем отвалился. Все надеялся, что это пульт, в итоге попробовал другой пульт/передатчик — ничего не поменялось.
Думаю, проблема в регуляторе.
А с мотором отдельная история. Хотел провести ТО мотора — почистить от грязи, проверить подшипники — закисла гайка на пинене, сорвал отверстие и теперь не знаю как к ней подступиться...
Одни несчастья… может кто что подскажет?
Давно ничего не писал про Слеша. Катаюсь, получаю кучу удовольствия — а сюда почти ничего не пишу...
Но тут недавно выбрались в большой торговый центр, и я решил взять модель, чтобы покататься на крытой парковке — наконец то без снега =) Громила получил пару увечий, но об этом позже, сначала о том, какие ништяки были приобретены с момента последней записи.
Заказл RPM детали на Слеша… Вот хочу поделиться радосной новостью:
Продолжение под катом...
Регулятор Velineon VXL-3S. Настройка
На регуляторе оборотов Velinion VXL-3S можно настроить три различных режима работы, учебный, спортивный, гоночный. Контроллер Veleneon VXL-3S предназначен для работы с любыми типами аккумуляторов.
Для корректной работы вам понадобится выбрать соответствующий профиль работы аккумуляторов, один для Li-Poly (контроллер защитит аккумулятор от глубокого разряда) или другой для NiCd/NiMh
Цвет диода обозначает текущий профиль. Зеленый — Li-Poly или красный — NiCd/NiMh.
Выбор типа батареи.
Для переключения между профилями по типу батареи:
- Включите контроллер
- Нажмите и удерживайте кнопку программирования в течении 10 сек.
- Контроллер издаст звуковой сигнал и поменяет цвет диода
- Отпустите кнопку
Выбор режима работы двигателя
Существует три режима работы двигателя:
- Спортивный: Вперед 100%, Реверс 100%, Тормоз 100%
- Гоночный: Вперед 100%, Реверс — нет, Тормоз 100%
- Учебный: Вперед 50%, Реверс 50%, Тормоз 100%
- На выключенном контроллере нажмите и удерживайте кнопку программирования. После включения контроллер несколько раз поменяет цвет диода и войдет в режим программирования
- Удерживая кнопку следите за миганием диода: Спортивный — диод моргнет один раз; Гоночный- диод моргнет два раза; Учебный- диод моргнет три раза. Для выбора отпустите кнопку программирования, во время мигания нужного режима.
- Машина готова к езде и при дальнейших включениях будет работать в последнем выбранном
P.S. Ни где не нашел информацию по жескости пружин. Насколько я понял, они делятся по цвету — но какие жесче, какие мягче — не ясно =(
К сожалению, без реальных фотографий...
Выбирал колеса на зиму: нужны были универсальные колеса + липучка.
Из всего разнообразия была выбрана следующая резина: липучка, всесезонка (облазил кучу форумов, спросил уйму людей).
Для начала взял липучку, т.к. пока снега особо нет. Как оказалось, клеить резину в первый раз – достаточно трудное занятие: первое колесо у меня вышло убогое – с подтеками клея на резине =)
Вот как показала себя липучка (продолжение под катом):
Выходные! А что это значит? Верно — покатушки!
Выбрались в лес, и наконец штатная резина получила максимальный зацеп! (По подмороженному асфальту на парковках машина ехала так себе) Накатались, замерзли, получили кучу удовольствия. В самом конце, уже когда хотели собираться — машину занесло, и она на полном ходу влетела в столб...
Удар пришелся на правый передний рычаг, который не выдержав удара лопнул.