После попыток создать что-то стоящее на базе SCX10 из лексана:
я понял, что кузова их жесткого пластика мне нравятся больше:
Для чего создавалась эта тема? Помимо запечатления бесценных советов и дикого количества переданного опыта в анналах данного ресурса, мне хотелось услышать рекомендации и мнения коллег по цеху, касательно постройки внедорожного средства передвижения в масштабе 1:10 вписывающегося в регламенты соревнований. Я попытался, как можно гармоничнее соединить все перечисленные в описании узлы и добиться наиболее высоких показателей в классе. Чем проще – тем лучше.
Любовь к копийности мне привили, поэтому есть некоторые проекты в масштабе 1:1 на которые хотелось бы равняться:
Что есть в наличии:
1. Кузов – лицензионный продукт от компании New Bright (фото ниже);
2. Рама от SCX10 с передними креплениями амортизаторов, мото-рамой и перемычками, амортизаторы SCX10;
3. Портальные мосты Gmade R1
Остальное было приобретено в процессе постройки.
Что сделал...
Примерил кузов на мосты:
Отрезаны арки (фэндеры), передний бампер, крепления запаски и пороги:
Замечу, на момент отрезных работ, у меня не было нужного инструмента, Dremel и т.п… Всё делалось с помощью толстой, капроновой веревки. Каменный век — сила трения)
Сделал прорези в решётке радиатора, примерил сетку, позже заменил на более мелкую:
Кузов будет разрезан и удлинён вставками из пластика, так короткобазный Wrangler TJ перевоплотится в длиннобазную версию Wrangler Unlimited:
Спасибо за внимание, всем удачки. Ждём продолжения:)