Sergei_100 Sergei_100 Добавил запись в бортовой журнал Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy 200,39 Россия, Нефтеюганск
Basher SaberTooth - Начало.
26

Желание задушило жабу и вот Я, приобрел Basher SaberTooth.

Фоточки:


Покупка:

И так!

Брал на хоббикинге, европа, выходит дешевле чем на паркфлаер.

Доставка EMS дней за +- 7. 

К башеру взял еще: Пульт с встроеным гироскопом.

Акумчики 2шт по 7v. (Перепрошил имах В6 мини.)

Не думал что башер придет за 7 дней, акумы заказал отдельно, думая что с башером будет нельзя. Башер не ожидано пришел за 7 дней а акумы шли дольше. Кароче надо было Башер заказывать вмеесте с акумами, тут я ошибся.

В целом все норм. Шась тяжелая, дека хрен пойми алюминий с пластиком. В задних амортах чуть не хватало масла, передние не трогал. Колеса имеют люфт. Серва безымяная. Нет инструментов, нет трубочки под антенку.

Тюнинг:

Корка:

1. Корку обклеял армированым скотчем.

2. Поставил короб от 5л бутыли, для защиты от грязи.

3. Закрывать остальное не стал, потому что мне лень.

 

1. Щиток от залета грязи под корку.

2. Ручки для клипс.

3. Щиток от грязи.

4. Выпоклость корки мешает вставлять клипсы.

5. Кривая корка это мой косяк.

6. Не хватало болтика.

Под коркой:

1. Чехлы на аморты из обычных шариков натянутые с верху в низ, с верху зафиксированые изолентой.

Чтобы долить масло в аморты понадобится

1. Поставил мягкие прокладочки.

2. Припаял ХТ-90 и на акумы тоже.

3. Приемник промазал лаком пластик-71 и положил в шарик, затянул хамутами.

4. Щитки вырезал из 2х литровой бутылки и закрепил на 2 хамута.

Колеса:

Вроде норм, проклеяны, мягкие, раздуваются при движение.

Снабжены самооткручивающими гайками из алюминия. Зафиксировал лаком для ногтей.

Закручиваются и откручиваются ключем на 17мм

Не смотря на 8 маштаб тачка очень серьезная, я таким инстрментом не пользовался даже на маверике 1/5.

Первый выезд:

На заднем дифе, открутилась чашка в которую вставляется вал привода.

После поездок:

1. Щетки отвалились.

В целом все чисто, тачка на 3с едет нормально, но через 7мин были проседания в акумах. Подвеска слаба при приземление бьется днищем, не смотря на то что задние пружины подтянул на мах.

Башовские акумы сейчас подвергаются такой вот процедуре…  Почему все об этом молчат?!.

Внимание!
Ознакомьтесь с важной информацией по выводу аккумуляторной батареи из режима хранения:
— Батареи при производстве подготавливаются к складскому хранению и перевозки при низких температурах. Поэтому для полноценной работы их нужно оживить.
— При производстве к электролиту добавляется ингибитор, который предотвращает старение ячеек при хранении, до того момента, когда батарея достигнет конечного потребителя. Этот ингибитор разлагается во время первых нескольких циклов заряда/разряда батарей.
— При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены. Повреждения выражаются во вспухании ячеек, потере емкости и снижении срока службы.

Для вывода батареи из режима хранения необходимо.
1. Зарядите батарею током 0.5C и сбалансируйте.
2. Разрядите батарею током 0.5C.
3. Повторите 3-4 раза.

Теперь ингибитор старения в электролите разложился, и батарея готова к использованию.

 

 

 

 

 

 

Плюсануть! 26
1 Комментировать
Комментарии
avatar
1038,4
+2 + -
машинка с паранджой ))
а насчет приземления на днище — насколько понял так и должно быть у них (если не 20см в высоту прыжок) иначе разнесет аморты\места крепления
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.