Поделюсь позитивным опытом. Из любопытства заказал кетайскую серву на кетайском сайте. 20кг и 0.16 сек на 60°. Препарировал перед установкой.
Очень даже надёжно выглядит внутри. Шестерни из металла, корпус алюминиевый, выходной вал на двух подшах. У стоковой аксиаловской as-3, например, пластиковое кольцо вместо подшипника.Крышки из пластика, но норм качества, не кривые, сидят плотно.Смазки мало, а заявленой влагозащиты нет вообще.Смазал, плату залил пластиком -71, корпус собрал с силиконом, на вал колечко из силикона.Из-за не самого удачного места для сервы, непосредственно на мосту, на мосту, где уже умерли две бюджетные сервы тракстар, решил, что и этот экземпляр долго не протянет и заказал в запас ещё таких штукУже примерно пять выездов сломать серву не получается. Не люфтит, не греется, звуков не издаёт, ноль держит, огромные колёса крутит на месте. Только вот скорости не хватает при питании с приёмника. На монстре достаточно, а вот на баггетрагге или шорте будет мало. Субъективно, tra 2075 с 0.17сек быстрее чем китайская с 0,16 сек. Вот теперь сижу и думаю, на реву ставить или нет, у меня одна 2075 сдохла на ней.
Как получу — применю вашу инструкцию по доделкам (смазка и герметизация). Кстати хотел спросить — сколько смазки надо использовать? Просто на фотке с шестиренками смазки чего то совсем не видно.