avatar
Никита
id1059 Россия, Ижевск
Рейтинг 2,19
Влияние 3.87
Зарегистрирован:
19 августа 2014, 00:26 Последний визит:
23 сентября 2014, 21:47
Нет мест
Плюсануть! 2,19
Добавил запись в Персональный блог
Вчера в 12:48

Ура! SolidWorks, со своим бесчисленным количеством кнопочек, повержен! Не весь, конечно, но хотя бы я начал ориентироваться во всём этом безобразии менюшечек и всего подобного.

И после одной бессонной ночи, одного стакана виски-колы и пачки семечек, был нарисован, на пробу пера, поршень и шатун к нему. А так же, буквально несколько минут назад, несколько освоена сборка в SW.

 

Надеюсь, что вы всё еще со мной. А я сам постараюсь к ближайшему будущему закончить рисование основных элементов двигателя и отдать всё это своим друзьям с три-дэ принтером. Дабы сделать пластиковую модель. Для проверки.

Не скучайте и спасибо за внимание!

Оценил запись
Вчера в 09:07
Добавил запись в Персональный блог
18 сентября 2014, 23:38

Да, я наконец-то вновь добрался до сего уютного бложека. Нет, прошу меня простить, никаких чертежей или моделей у меня сейчас нет. Ибо времени катастрофически не хватает. Да и попытки начертить что-либо в AutoCAD '15 не увенчались каким-либо успехом. Вернее, я не осиливаю местное ТРИ-ДЭ-моделирование. Хотя оно там много легче и проще, чем в том же SolidWorks.

Однако, если среди вас есть люди, которые хорошо владеют данной программой или когда-то ей владели, прошу поделиться хорошим мануалом, вводящим в суть дела прокетирования в SW.

Изучение SW определено тем, что проектировать всякую бредятину мне интересно. Очень. Да и в данном проекте он очень сильно поможет мне. Моделирование двигателя, подвески… Во всём, в общем.

Заранее спасибо.

До новых встреч.

Оценил запись
11 сентября 2014, 12:14
Прокомментировал запись
27 августа 2014, 02:43
Оценил запись
27 августа 2014, 02:35
Оценил запись
27 августа 2014, 02:34
Добавил запись в Персональный блог
27 августа 2014, 02:32

После написания поста с моими размышлизмами, на тему двигателей, я заболел. Вывод — надо меньше спать с открытым окном.

Болезнь съела у меня несколько дней, которые я отвалялся в кровати, пытаясь побороть недуг. Да и сейчас я нахожусь на заключительной стадии болезни. И, думаю, к утру буду чувствовать себя уже гораздо лучше. Как минимум — не будет температуры и общее состояние стабилизируется.

Так к чему это я?

Да всё к тому, что уже скоро начало нового учебного года. Надо разбираться с завалами, оставшимися с прошлого семестра. И, как минимум, весь сентябрь от меня не стоит ждать чего-то по истине хорошего или увлекательного. Будет не до моделизма и размышлизмов.

По причине болезни, так же я не сделал каких-либо вменяемых чертежей. Есть только невнятные наброски поршней и их шатунов. Какой-то малопонятный набросок блока цилиндров и всё. Ничего толкового.

Может быть, к первому сентября, я что-то и смогу показать на ваш суд, дорогие читатели. Но, обещать не буду.

Спасибо за внимание! До новых встреч.

И не болейте, товарищи!

Прокомментировал запись
27 августа 2014, 02:21
Оценил комментарий к записи
23 августа 2014, 23:27
Оценил запись
23 августа 2014, 03:01
Добавил запись в Персональный блог
23 августа 2014, 02:57

В процессе написания данных записок-размышлений, даю публичное обещание выкладывать чертежи своих наработок и технической документации по двигателю, трансмиссии и другим узлам модели. Все материалы разрешается использовать с указанием авторства. Изменения в материалы разрешается вносить, с указанием ссылки на оригинальную работу.

Предыстория...

Не так давно я высказывал мысли о том, что хочется мне построить свою модель. Собственный двигатель, основа, все детали (кроме винтиков, да). И, именно этому, а конкретно своим размышлениям на ту или иную тему, я посващаю серию записей «Мечталкин». В них я буду рассказывать о своих каких-то идеях по поводу постройки модели. Вероятно, буду спрашивать ваше мнение по тому или иному вопросу. В общем, будет интересно. Или любопытно, во всяком случае.

Буквально, на следующий день после написания моего предыдущего поста, я вернул на компьютер AutoCAD '09, вспомнил основы черчения и в течении следующих трех-четырёх часов, потягивая кофеек, чертил и думал, что и как мне сделать. Развал между цилиндрами, размеры самих цилиндров, кардан, питание всего этого горючкой, выхлопная система и система охлаждения.

Прокомментировал запись
22 августа 2014, 03:35
Оценил запись
22 августа 2014, 03:30
Оценил запись
20 августа 2014, 02:27
Прокомментировал запись
20 августа 2014, 02:22
Оценил комментарий к записи
20 августа 2014, 02:21
Оценил комментарий к записи
20 августа 2014, 02:16
Прокомментировал запись
19 августа 2014, 19:58
Загрузить еще