- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Всю неделю тихими вечерами занимался тачкой. Нужно было поменять сервосейвер (пришел алюминиевый из китая) и сделать новый бампер. Немного фото на память:
1) Проект бампера на бумаге
2) Вырезанный из металла бампер. Резал тупо ножницами, толщина материала на глаз 1-2 мм
Фото на память :)
По совету гуру с рцдизайна заказал алюминиевую замену 102057 Aluminum Steering Servo Saver Complete RC HSP 1/10th 4WD Upgrade Parts
Сижу… жду...
Опять сломался передний поворотный кулак. И опять левый. Хорошо, что заранее приобрет алюминиевую замену. В силу лени поменял только сломанный. Справа — родной пластиковый. Посмотрим сколько будет жить в этот раз.
Начну издалека. У меня обновка — опять новый корпус. На этот раз решил взять самый простой от HSP.
Но для начала можно простится со старым. Он продержался всего трое покатушек =) Пара спусков по лестнице добили его.
Новый опять синий. Придумал свой лайфхак, как проще метить дырки в новом корпусе. На форумах мне советовали чем-нибудь «испачкать» стойки, чтобы при контакте с корпусом остались следы. Однако грязь месить не гуд. Можно просто взять лампочку поярче и просветить снизу модели.
Вот так примерно это будет выглядеть. Остается только маркером поставить метки, где сверлить.
Фото нового корпуса в деле. Просто отлично покатали в парке, дорога была чистый лед. Еле снежок для фото нашел
Ну и минута видео
Сегодня с сыном первый раз вылезли покатать на снег. Впечатлений просто уйма. Лично моё мнение — из всех возможных погодных условий (сухо\грязь\снег) погонять по снегу самый кайф. Заносы, буксы и выбросы из под колес — наше всё =) Плюс бонус — никакой грязи. Оставил тачку в ванной на пару часов, она сама обсохла и на полку можно.
Кстати, первый выход в свет нового корпуса. Как и старый я предварительно сделал армирование (скотч + сетка + эпоксидка). В этот раз модель вернулась полностью целой
Вчера в местном парке с сыном решили немного покатать. Началось все очень хорошо, грязь помесили на славу.
Сообразил новое крепление для бампера. Теперь морда спереди хоть немного защищена. Несколько фото процесса.
Сначала макет из бумаги, потом вырезал из алюминия.
Промежуточный вариант.
Корпус в районе морды пришлось немного подрезать.
И еще одна хорошая новость — приехал новый корпус. Пока еще не устанавливал.
Сегодня осталось поставить на место поворотный кулак и в выходные будут покатушки :)
Мой бортовой журнал до реального времени. После 10 минут езды по трассе ЦДЮТ «Киевский» был сломан поворотный кулак (Steering Hub)
Так же при разборе была найдена трещина на колесе.
В один прекрасный день ударом об дерево Maverick лишился почти половины своей задницы :) Фото с места трагедии прилагаю.
Продолжаю постепенно переносить информацию из ветки известного форума в этот уютный блог :)
В сентябре 2013 жестким ударом об бордюр был сломан бампер и крепление бампера. Конечно, тут у меня большие вопросы к разработчикам шасси. Так близко к краю делать отверстия для винтов в месте, с такими большими нагрузками — это преступление.
Ездить без бампера никак нельзя — постоянно будет цеплять этим обрубком. По совету умных людей из куска железа сделал «заглушку» с креплением на четрырех винтах, которые держат переднюю подвеску
В итоге выглядит не очень красиво. Плюс корпус спереди вообще без защиты. Тем не менее со своей задачей (не цеплять носом землю) справляется на отлично.
В сентябре 2013 наколхозил защиту от грязи.
Материал — пластиковая бутылка с креплением на клипсах.
Хотелось бы чего-нибудь более совершенного, но пока так :)