Доброе время суток...
Прошу помощи, собираюсь купить Акб доп. к моему стоковому Traxxas 8.4v 3000Mah так как держит в режиме прогулки 30 минут.
Подскажите что из бюджетных вариантов можете посоветовать?
Может у кого после перехода на липу остались старые… и вообще стоит ли оставаться на них или можно ставить на модель липо?
Параметры шорса :
«Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 550 12T, регулятором оборотов Traxxas XL-5, пультом управления Traxxas TQ 2.4 Ghz.» Ссылка на сайт
Примечание! Функция “Контроля низкого напряжения” доступна только на регуляторах Traxxas VXL-3M, VXL-3S, XL-5(Без надписи на корпусе “Low-voltagedetection”), данная функция не доступна на следующих регуляторах Traxxas XL-2,5, EVX-2 (у меня доступна при принудительном включении).
Внимание! Не оставляйте силовые разъемы соединенными после эксплуатации модели, для избежания выхода из строя аккумуляторной батареи(особенно важно это для li-Po аккумуляторов, так как они критичны к просадке.
Как переключить (запрограммировать ) регулятор скорости автомодели Traxxas.
Режим поддержки Li-Po аккумуляторов ВКЛЮЧЕН!
1) Включите регулятор скорости, как это описано выше.
2) Убедитесь, что светодиод на регуляторе горит красным цветом.
3) Нажмите на кнопку Ez-Set на регуляторе(Необходимо держать более 10 сек, светодиод погаснет)
4) После 10 секундного удержания кнопки Ez-Set, регулятор скорости подаст звуковой сигнал2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.
5) Активен режим “Контроля низкого напряжения” можно использовать Li-Po аккумуляторы.
Обратное действие перевод регулятора скости в режим “Без контроля низкого напряжения”.(Аналогичный порядок действий)
1) Включите регулятор скорости, как это описано выше.
2) Убедитесь, что светодиод на регуляторе горит зеленым цветом.
3) Нажмите на кнопку Ez-Set на регуляторе.(Необходимо держать более 10 сек, светодиод погаснет)
4) После 10 секундного удержания кнопки Ez-Set, регулятор скорости подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.
5) Активен режим “Контроля низкого напряжения” можно использовать Li-Po аккумуляторы.
Это если касаемо контроля низкого напряжения для липо!!
Если решать стОит переходить на липо или не стоит, то однозначно стОит!!! (это моё мнение, на ИСТИНУ не претендую).
Так как машина будет вести себя значительно резвее, акка будет хватать на более долгий срок службы и на время покатух.
Только не забывать использовать его в режиме контроля низкого напряжения.
Стоимость конечно дороже гидридов, но оно того стоит! Токоотдачу более 25С не рекомендую, если будешь и дальше катать на коллекторе, так как щетки могут погореть.
Было такое у парочки знакомых при использовании акков с токоотдачей 50С на коллекторе.
Регулятор XL-5
Влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 с поддержкой LiPo аккумуляторов и встроенной отсечкой, а также возможностью установки тренировочного режима, ограничивающего скорость модели на 50%, станет отличным продолжением силовой системы
Я при заказе ступил и забыл про разъёмы, пришлось сегодня заказать, взял XT60 5ть пар + набор переходников «Набор нейлоновых адаптеров в XT60 Multi-Plug Adapter Set (T-Connector/EC3/TRX/Tamiya)» чтобы стоковым TRX АКБ можно пользоваться.
Подскажите из практики по ЛИПО :
Какие значения выставить в зарядке SKYRC E6650 (Как я понял все зарядки по меню и функции схожи) для зарядки данного аккумулятора? Не хотел чтобы он испортился…. Первый липошный всё же у меня.
Оба акка в мягком корпусе. Вздулись совсем чутка.
Высасывает их МАМБА первая и леопард 4082 на 2000kv
Получается что у меня шась разваливается быстрее чем акки садятся.
Токоотдача на них вроде бы как 35С
Емкость 5000. Вроде так. Сейчас уже не помню а акки полностью завернуты в армированный скотч для защиты от песка и мелкого мусора
\