SheriffDzr SheriffDzr Добавил запись в бортовой журнал ПсихическийДурак 695,24 Россия, Дзержинск
Почему я не пишу про Трупер? Или отзыв о Team Magic E6 Trooper II 1:8
23

Наконец руки добрались написать свой отзыв о Трупере!

Насмотревшись обзоров от RCByer и видео о монстрах 8-ого масштаба было принято решение — Беру! По описаниям и отзывам — машина идеальная… Но я берусь разрушить мифы о модели E6 Trooper.

Куплен в магазине RCMotors. К сожалению, купить его уже нельзя, но ничего – ждем рестайлинг версию, говорят скоро будет!

Получилось много букаф, но вы не серчайте на меня. Для начала пробежимся по минусам, потом я перечислю плюсы. Скажу сразу модель мне очень нравится, и других монстров я пока не хочу, но сейчас она пылиться на полке и выгуливается крайне редко.

Минусы:

  1. Первый и самый главный минус – отсутствие зап. частей. Да, да он ломается, как и все модели, и чтобы найти на него детали приходится постараться. Я нашел один очень хороший магазин на Украине – kataemrc.com. Это не реклама – это мой объективный взгляд, и проверенное решение (уже 2 заказа) ибо других вариантов я не нашел. В этом магазине запасные части дешевле чем у нас, доставка быстрая, и если не боитесь переводить деньги надеясь на честное слово – можно обращаться (с продавцом лучше заранее связаться по скайпу, чтобы узнать цену в рублях… курс сейчас очень динамичный =). Наши представители Team Magic (Микромашина) обещали завоз еще в мае – до сих пор ничего нет, поэтому и доверие к ним куда-то пропало.
  2. Мало или вообще нет тюнинга. Да, да этой модели нужен тюнинг, потому что у нее, как и у всех есть больные места. И тюнинга у нас в России нет вообще – опять же спасла меня братская Украина, но об этом позже.
  3. Пластиковая шасси. Она массивная, очень сложный доступ к узлам – я бы отнес это к минусу. Так же к этому пункту я отнесу крышки отсеков аккумуляторов – они закрываются плотно и воздух в отсеки почти не попадает – аккумуляторы греются.
  4. Выделю отдельно: чтобы снять редуктор, необходимо разобрать всю модель: снять переднюю ось, снять заднюю ось и только после этого откручивать редуктор.
  5. Иногда хочется поддержку 6 банок, которой к сожалению, нет. Первый Трупер поддерживал 6 банок, второй – нет. Возможно хотели сделать его дешевле, возможно ресурса модели не хватало, но иногда хочется втопить.
  6. Очень мягкие винты, можно играючи сорвать пару головок при минимально приложенных усилиях.
  7. Очень мало смазки в редукторе и дифах. Не в самих дифах, в них я пока слава богу не лазил (тьфу, тьфу, тьфу) а в коробках, которых они находятся.
  8. Очень быстро стирается резина, если ездить по льду/асфалту. Колеса тоже очень быстро теряют товарный вид: декоративные бэдлоки лопаются, царапаются и пачкаются. Один из дисков лопнул, после чего на него была поставлена заплатка – прыгает, башит врезается достойно, но уже на задней оси.

Плюсы:

  1. Это одна из самых веселых моделей. Монстры в принципе созданы для фана, и трупер со своей задачей справляется. Прыгает в скейт парке, пуляется шишками из-под колес в лесу, флипы на асфальте, езда на двух колесах по песку… 
  2. Красивая – яркая раскраска корки, огромные колеса. Из далека кажется игрушкой, но когда приглядываешься к рисунку… черепа и пламя говорят о том что модель далеко не детская. Корка очень прочная – на ощупь он толще чем от ProLine на Слеша. И огромное количество царапок не сильно портят внешний вид, если конечно не разглядывать модель под микроскопом.
  3. Много внимания. С одной стороны плюс, с другой минус. Его нельзя запускать в многолюдных местах – просто не дают кататься, и не важно взрослые, дети или даже пенсионеры – все подходят и спрашивают, ну или хотя-бы останавливаются поглядеть что происходит. Дети же начинают носиться паровозами за ней =)
  4. Колеса – мягкие, шикарные. Труперу все равно: асфальт, песок, грязь, рыхлый снег – гребет везде и всегда.
  5. Прочные детали трансмиссии. Все кроме чашек редуктора очень прочное, хорошо держит нагрузки. Детали надежно закрыты, бамперами, пластиковыми кожухами.
  6. Хороший пластик. Немного жестковат зимой и немного мягковат летом, но в целом качество достойное. Сложно сделать так, чтобы он треснул. При ударах остаются глубокие вмятины, порезы, но при этом детали продолжают работать
  7. Достаточная мощность. Я писал, что иногда хочется побыстрее, но в целом на бездорожье 4-ех банок хватает для комфортной езды.
  8. Одинаковые кулаки спереди/сзади/справа/слева. Взаимозаменяемость! Это наше все в условиях жесткого дефицита зап. частей.
  9. Вилли-бар. Он регулируется! Хочешь – делаешь флипы, хочешь катаешься на двух колесах. Универсальной позиции пока не нашел… поэтому приходится менять его положение прямо во время катания.
  10. Спойлер также регулируется. Причем меняя его угол очень заметно меняются полетные характеристики модели. В скейт парке нашел для себя лучшее положение, сейчас не меняю. Где-то читал что модель плохо сбалансирована – возможно… а может быть  не все правильно выставляют угол спойлера =)
  11. Модель не греется. На регуляторе стоит большой кулер. Мотор в принципе никогда не обжигал пальцев, даже после серьёзного баша на палящем солнце. Но все-же было принято решение установить огромный радиатор и кулер на мотор для увеличения запаса прочности.
  12. Аппаратура. Расходов газа нет (ну или я не нашел О_о), зато есть третий канал, на который хочу повесить свет. В принципе аппаратура хорошая, пищит когда забыл отключить в руке лежит достойно, но в плане комфорта в руке аппаратура от Traxxas – лучше.

Что ломалось:

  1. Рычаги. Были сломаны 2 нижних рычага. Но я бы не сказал, что они хлипкие. Ломались передние при ударе о камни и арматуру. Выдерживают серьезные удары, при этом остаются значительные шрамы, но рычаги живут.
  2. Сгорел сервопривод. Несмотря на то, что штатный Savox герметичен с завода, и считается хорошим, сгорел по непонятным причинам. Сейчас стоит китайская на 15 кг за 300 рублей, загерметизированная вручную – ее вполне хватает.
  3. Поворотные кулаки. Сломался задний при ну очень неудачном падении – метров с трех по диагонали на одно колесо.
  4. Крепления амортизаторов. Выгнуло пятимиллиметровую алюминиевую бабочку. Пришлось снимать, что на данной модели не так быстро и править молотком. Сейчас все нормально.
  5. Чашки редуктора. Не знаю, как они называются, но они стираются от косточек достаточно серьёзно. Поменял штатные местами, заказал тюнинговые из Украины (спасибо Егору!), жду пока эти погибнут и сразу же поставлю тюнинг.
  6. Пин в полуоси. Заменил сверлом.
  7. Срывало крышку амортизатора. При сильном ударе сорвало крышку – ничего не лопнуло, резьбу не срезало. Перезалил масло, и катаюсь дальше.
  8. Выворачивало рычаги. Это вообще волшебство. Не знаю как и почему, но в один очень жаркий летний день, нижний рычаг стал верхним, а верхний – нижним. При этом модель ехала, ничего не треснуло, ничего не развалилось. Просто вывернул все назад и продолжил кататься.
  9. Подшипники. Ну, это стандартно. Колеса большие, подшипники погибают.
  10. Крепление амортизатора к рычагу. Была сломана шаровая, потерян шарик.
  11. Крепление спойлера. Первая поломка. Сломался на лютом морозе. В теплую погоду испытывал адовые перегрузки – жив, здоров. Только пришлось пластиковые шайбы заменить на металлические.
  12. Вода в колесах. В дисках имеются крупные отверстия. Они были заклеены изолентой, а в резине прорезаны по 2 дырочки на колесо. Проблема воды и недетской разбалансировки ушла.
  13. Прикипел винт внутри полуоси. Для того чтобы снять полуось для замены подшипников, пришлось высверливать винт — очень неприятное и муторное занятие.

Выводы:

Модель имеет много минусов и далеко не так хороша, как о ней говорят в интернете. У нее куча проблем, ее нужно чинить, а в условиях конструктивных особенностей шасси — это довольно сложно и муторно. За ней нужен уход, как и за любой другой моделью, запасные части приходится долго ждать. Но несмотря на это, модель — отличная и приносит массу позитивных эмоций, а я, считаю, что это самое главное! Если ездить чуть аккуратнее, а не как я, возможно и проблем будет раза в 3 меньше =) 

Надеюсь, мой отзыв поможет людям, которые хотят купить данный агрегат. Третья версия не сильно отличается от второй, поэтому 90% написанного тут относится и к рестайлинговому Труперу 3.

Плюсануть! 23
15 Комментировать
Комментарии
avatar
27,15 Россия, Ногинск
+3 + -
Мощный отзыв!!! Реально этот отзыв очень поможет определиться человеку перед покупкой данной модельки, даже обзорщик в три раза меньше рассказал про нее… Жаль что не успел его купить… жду третьего;))
ну а по поводу зп, мое мнение, это всегда была проблема в РФ, не важно какая машинка… не очень популярное хобби в нашей многострадальной, да и менталитет у нас… все держать про запас тоже помогает опустошать прилавки магазинов без надобности ;(((((
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
0 + -
Про проблемы с зап. частями в России я бы не сказал. Есть конторы типа Traxxas или HPI, их зап. частей полно в наших магазинах. А если очень нужно можно без проблем заказать и за бугром.
Тут другая проблема — детали просто не найти… Артикул TM505131 очень долго искал, в микромашине 2-ого марта сказали что он заказан, но точно не могут сказать когда приедет — его до сих пор нет.
avatar
642,66 Россия, Югорск
+1 + -
Вот это действительно приближённый к реальности отличный отзыв о модели. В своё время тоже рассматривал её как вариант монстра. Тогда остановила цена. А, оказывается, ещё и запчасти сложно найти. Это не гуд. Понятно, что все машинки ломаются, но отсутствие запчастей сильно снижает желание купить подобную марку. Сложность в замене и необходимость разборки — это даже не плохо. Зато всё целое перепроверишь, почистишь, смажешь, подкрутишь пока собираешь обратно ;)
avatar
27,15 Россия, Ногинск
+1 + -
Когда я своего покупал, я знал точно что зп в РФ практически нет… и обзорщик говорил что псих не очень по крепости и зп проблема найти… честно за три месяца эксплуатации из тех части машинки ничего не сломалось, хотя псих побывал на всех мыслемых и не мыслимых высотах, и об дерево пару раз приложили (сам виноват, ибо нехер было его детям давать) и под машину залетал, благо стоячая была, с помощью домкрата вытаскивали, и ему ничего не было, про частые кувыркания вообще молчу… Так что хз, чуть позже выложу такой же подробный отзыв о ПСИХЕ;)) я не жалею что эго купил, универсальная тачка;)))
кстати 6s и машинка просто взлетает, итог переизбыток мощности, вообще не управляемый, короче ток на ровной прямой и как показ зрителям мах скорость, а так газом пользуешься на половину… Поэтому гоняю на 5s, то что нужно;)
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
0 + -
У киоши тоже беда с зап. частями… в свое время искал набор прокладок в амортизаторы на NEXXT — ничего не нашел =(
avatar
27,15 Россия, Ногинск
0 + -
Давно это было???
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Осенью.
avatar
0
+1 + -
Народ, в итоге, Трупер III — годный агрегат, или за теже деньги (около 35 тр) есть варианты получше?
Про косячки и поломки читал, но при этом почти все довольны машинкой )
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Поменял трупера на саваж. Ни разу не пожалел.
avatar
0
+1 + -
Какой конкретно саваж?
А мне тут присоветовали Arrma Outcast, посмотрел, и правда, поинтереснее, чем Трупер.
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Саваж флакс. Переделал в ХЛ
За арму ничего не могу сказать — не катал. Но то что саваж прочнее трупера — это однозначно.
avatar
0
+1 + -
Не нахожу просто саваж флакс.
Натыкаюсь либо на XL, да и то только предзаказ, либо Savage Flux HP — но он раза в полтора-два дороже Труппера и армы. 60 тр против 30-35.
О каком мы говорим? а то я не ориентируюсь в их линейке ))
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Я взял Savage Flux HP и установил на него конверсию XL


avatar
0
+1 + -
Ээээ… и какой вышел бюджет?
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Взял БУ шасси. Заменил часть деталья + поставил новую электронику. В районе 40 тысяч вышло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.