- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
После двух крайних выездов rc Land Rover defender 90 отправился на плановое посещение сервиса.
После одной из осенних экспедиций, как обычно, ничего нового, коллекторный мотор проявил себя во всей красе. Конечно, под капотом давным давно БК, но вот в лебедках- унылый коллектор. После грязевых ванн традиционно прикипают щетки.
Что бы подобраться к лебёдке(а она из сервы) требуется снять бампер, защиту рулевой, а так же лебедку с бампера))) ну а дальше открывается доступ к основной «трудяге». Раз уж полез, заодно перемотал и трос на новый.
А зимние выезды ярко демонстрируют необходимость лебёдки
Судя по погоде за окном- заключительная грязная покатушка 2016
К большому сожалению что-то давно не катали. От скуки пофотографировал модель с прицепом.
так же установил небольшую обновку в виде защиты рулевой тяги. Защита выполнена в стиле Kahn. С учётом ошибок изготовления первых экземпляров- из нержавейки
Land Rover defender 90 and off road trailer
)) Смешно сказать, но, вопреки здравому смыслу, грязь найти трудно.
Никогда особо не заморачивался со светом. Точнее очень сильно не заморачивался. На этом rc Land Rover defender- заморочился.
Весь свет спаян из 3w диодов из тёплых и холодных, все включается с отдельного тумблера. Подключен свет передней части к регулятору лебёдок, чтоб разнести питание модели по разным «углам».
габариты
Ближний для разнообразия цветовой гаммы решил сделать из «холодных» диодов. Да и у 1:1 тут линзы с ксеноном. В жизни они чисто- белые.
Ну и дальний. Он уже из тёплых диодов под галоген
ПТФ hella так же функционируют, но снять забыл ))