Чтож, после полугодового перерыва в автомоделизме и годового в 4WD, я снова в строю и пробую свои силы в зальных соревнованиях на трассе Русского Mini-Z клуба, в Кубке осеннего листа.
Сказать по-правде, это моя первая гонка на ковре в зале. Гран-При России в Крокус-Экспо и тренировки на Рязанке не в счет. Это настоящая гонка!
Готовиться к гонке я начал заранее, так как модель, на которой я хотел ехать, была в запущенном состоянии уже практически год.
Остальное читаем и смотрим под катом.
Пришлось многое заменить полностью, что-то прочистить, что-то выкинуть и поставить простой пластик. Это для меня был хороший опыт по обслуживанию модели — два дня я чистил, смазывал, отмачивал и привинчивал.
Да, работать с улучшенным любительским шасси намного сложнее, чем с профессиональным, где все во много раз доступнее и качественнее-прочнее.
Ввиду того, что я в последний год поменял работу и редко занимался блогами — многие ресурсы, где раньше проводил много времени, заброшены, а то и вовсе, удалены. Я освоил оптимальную для меня на сегодня программу — instagram. Так что если кому интересно — подписывайтесь — kraftdesign. О моделизме, архитектуре и окружающей жизни — фото и описание.
Именно поэтому теперь фотографии у меня в бортжурналах будут квадратные. Но если я что-то и буду выкладывать в хорошем качестве — это, конечно, будет профессиональная съемка — данное направление я тоже не забросил!
Ехал на этап я ранним утром с дачи, в воскресенье, когда все еще крепко спали и землю окутывал плотнейший туман.
… и приехал к зданию ДК даже раньше открытия. Это позволило пообщаться с прибывающими ребатами-пилотами и до стартов практик тоже было много времени вспомнить как это — пилотировать полноприводную модель. Было по началу очень много крэшей, но к счастью, без серьезных поломок — сказывается все же опыт.
В одном из квалификационных заездов я умудрился сломать часть подвески, причем было это после финального свистка засечки… Досадно, но очень весело. К счастью, поломка копеечая — и я ее быстро исправил.
По мере наката я постепенно настраивал модель под себя, но конечно, не обходилось и без досадных врезаний, например, в пластиковую канистру в одном повороте — это я пытался спрямить траекторию и войти на трамплин как можно ближе к краю. Но слишком близко получалось и не хватало мощности — я ехал на SP 17,5 MMM с небольшим бустом.
Под конец квалификаций у меня случился нежданчик — на зарядке вспух силовой аккумулятор. Пришлось срочно бежать из здания и закапывать его около дорожного бордюра вдали от людей и машин. Первый опыт.
Обследование показало, что и другие два аккумулятора скоро покончат жизнь самойбийством… Жаль, одному из них нету и года, а остальным — по три. Теперь встает вопрос о покупке новых батарей — и тут снова дилемма — брать в Москве из наличия или снова ждать хоббикинг или что-то еще.
В итоге начав вот с таким нестабильным временем:
к третьему финалу я расслабился, отпустил нервы и, хотя чувствовал огромное чувство вины перед Алексеем Стародубовым, за наезд ему в зад модели перед гонкой, стоившей ему подвески и вылета с заезда… приехал я четвертым из семи. Для меня не быть последним — это огромное достижение.
из-за того, что я о торожничал перед большими трамплинами, время получилось не очень хорошее, но приятно другое — стабильность. Получилось уложиться в секунду в каждом груге. Для меня — это космический прорыв!
С нетерпением жду теперь следующего этапа. Ну и вам желаю… не переключаться!