С шортами в Питере печаль и решили попробовать переделать его в багги. Для это MIP выпустили две конверсии - MIP Pro8 Pro4-Mance E-Buggy Conversion Kit [MIP13300] (для версии SCTE 1.0 и 2.0) и MIP Pro8 Pro4-Mance E-Buggy Conversion Kit [MIP13350] (для версии с MIP Pro4-Mance SCTE Chassis & Tuning Kit [MIP12200]). Решили опробовать на SCTE 1.0, что получилось в деле узнаем завтра, выезжаем на трассу под мост и будем тестить.
А вот первые фото того что вышло
В конверсии нет колес, антикрыла и корки. Наш выбор — диски от DE Racing Speedline, корка, антикрыло и резина от Pro-Line.
Сам комплект конверсии — новые карбоновые бабочки, 17ые хексы, пистоны и прокладки в амортизаторы, крепление антикрыла и корки. По мелочи — передний бампер, два комплекта пружин под передние аммортизаторы.
Комплект популярен в Штатах, первое преимущество — самая легкая багги среди одноклассников, второе — возможность кататься на 2S и как вариант не менять силовую (на нашем экземпляре WP SC8 120A ESC HOBBYWING EZRUN + Brushless Motor 3656 4000kv [81030200] самая популярная силовая под шортов у нас и одна из самых бюджетных).
Продолжение следует :)
Покатали на трассе — всё понравилось, машина ведет себя отлично, трамплины проходит на ура, силовой достаточно на 110% из 100% и всё это удовольствие на 2S.
Катали с вырезанной корки, покрасить уже не успевали.