MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал Лосяра MIP 22 Россия, Санкт-Петербург
MIP Pro8 TLR-SCTE E-Buggy Conversion Kit
4

С шортами в Питере печаль и решили попробовать переделать его в багги. Для это MIP выпустили две конверсии - MIP Pro8 Pro4-Mance E-Buggy Conversion Kit [MIP13300] (для версии SCTE 1.0 и 2.0) и MIP Pro8 Pro4-Mance E-Buggy Conversion Kit [MIP13350] (для версии с MIP Pro4-Mance SCTE Chassis & Tuning Kit [MIP12200]). Решили опробовать на SCTE 1.0, что получилось в деле узнаем завтра, выезжаем на трассу под мост и будем тестить.

А вот первые фото того что вышло

В конверсии нет колес, антикрыла и корки. Наш выбор —  диски от DE Racing Speedline, корка, антикрыло и резина от Pro-Line.

Сам комплект конверсии — новые карбоновые бабочки, 17ые хексы, пистоны и прокладки в амортизаторы, крепление антикрыла и корки. По мелочи — передний бампер, два комплекта пружин под передние аммортизаторы. 

Комплект популярен в Штатах, первое преимущество — самая легкая багги среди одноклассников, второе — возможность кататься на 2S и как вариант не менять силовую (на нашем экземпляре WP SC8 120A ESC HOBBYWING EZRUN + Brushless Motor 3656 4000kv [81030200] самая популярная силовая под шортов у нас и одна из самых бюджетных). 

Продолжение следует :)

Покатали на трассе — всё понравилось, машина ведет себя отлично, трамплины проходит на ура, силовой достаточно на 110% из 100% и всё это удовольствие на 2S.

Катали с вырезанной корки, покрасить уже не успевали.

Плюсануть! 4
2 Комментировать
Комментарии
avatar
24,5
+2 + -
Нормально так получается. более подробный фотообзор будет?
avatar
22 Россия, Санкт-Петербург
+1 + -
Сегодня откатали на трассе — отлично. Я тоже буду ставить на свой конверсию 100%. Парочку фоток залью завтра, а  то сегодня и багги обкатали и на аксиалах успели покататься, кстати тоже с новинками был мой — силовая от текина, весь день посвятили хобби :) Так что спать, а завтра выложу парочку фоток с багги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.