Небольшой отчет, по установкам и тюнингу:
За лето поменял подши в колоколе, появился конкретный люфт, видать пора уже (их пришлось брать отдельно, в проф наборе TFE не было именно этих подшей. Ну как так то емае? Зато другие есть все), серву (15298, возможно оторвался провод на потенциометре, и клинануло в тормоз, чинить еще не пробовал), заменил ее на Vortex VDS2-HV 2607, офигенская серва, мне нравится. Осталось загерметить на зиму, но она хитрых мелких торксах, поеду в пятницу покупать их.
Пыльники на костях приказали долго жить после продолжительного ежедневного катания (к слову говоря, он там как в бане пассатижи-зазор между костью и пыльником где то 0.5мм, куда летит все гомно с дороги и остается там), снял их, и тут же потерял пин в кости-каленый, погнуло так, что не выпрямить. Поставил новый.
Сейчас перебрал пины на красном фиксаторе, и выкинул пыльники.
На аммортах поменял пыльники, порвались. Еще по мелочи-порвался колпачок на свече, заменил.
Наконец то настроил нормально карбюратор (990), и сейчас доработал выхлоп (х кан лежит еще).
Х Кан. Взял б/у за копейки, с двумя глушаками, надо только прокладки поменять.
В остальном-полет стабильный, телега прет и очень радует)
До этого машина плохо разгонялась и как бы захлебывалась. настройка карба не увенчались успехом, а замена глушака решила все=) я удивился даже что глушак так сильно изменил динамику=) и терь не глохнет, а даже стало сложно заглушить=)