leost
Добавил запись в бортовой журнал
Wltoys K949
RIP двигатель
Вчерашний выезд в крыло добил двигатель, сегодня проехав 20 метров у Шмелевки перерожденная встала .
Кстати тот дикий вой может был и не от коробки а от умирающего двигла.
В итоге есть 2 момента, положительный и отриццательный
положительный — есть двиг 27т (был 15т) оставшийся от замены сердца шорта на БК
отрицательный — дерьмовые китайские шестигранники при попытке открутить не спец RC отвертками, а обычными вставляемыми битами из универсального отверточного набора подсорвало грани ( и на битах кстати тоже подскруглило грани) — так что сижу думаю как откручивать двиг — высверливать это как то стремно, ни разу не делал
Комментарии
1033,5
Россия, Москва
+3
+
-
имею полностью противоположное мнение. Так как коллекторы у нас мрут как мухи. И выходит совершенно не бюджетно постоянно менять моторы. Покупать обслуживаемые моторы можно, но а) они стоят не дёшево, б) обслуживание стоит денег.
А БК у нас ещё ни один ни у кого не вышел из строя ни разу.
моему самому старому БК больше 2х лет. Недавно сделал первое ТО. Сменил подшипник...
А БК у нас ещё ни один ни у кого не вышел из строя ни разу.
моему самому старому БК больше 2х лет. Недавно сделал первое ТО. Сменил подшипник...
1033,5
Россия, Москва
+2
+
-
Маленькая поправка от «гидромета»...
1. Трагически гибли жестянки от rc4wd
2. Холмсхобби дважды уносили(ремонт/ переход на БК)
3. Так же погиб при не выясненных обстоятельствах tekin xfr(Переход на БК)
4. Сгорел tekin xfr- искрил изначально. С новь.
5. несколько моторов hpi сгорело(ремонтировали/ переход на БК)
Доказывать ничего не собираюсь. Я верю тому, что проходил лично и тому, что видел своими глазами. При этом моторы и модели, на которых это все происходило а) мои б) моих друзей. Те здесь исключе вариант «приехал на убитом БУ моторе, которому 46654 лет».
1. Трагически гибли жестянки от rc4wd
2. Холмсхобби дважды уносили(ремонт/ переход на БК)
3. Так же погиб при не выясненных обстоятельствах tekin xfr(Переход на БК)
4. Сгорел tekin xfr- искрил изначально. С новь.
5. несколько моторов hpi сгорело(ремонтировали/ переход на БК)
Доказывать ничего не собираюсь. Я верю тому, что проходил лично и тому, что видел своими глазами. При этом моторы и модели, на которых это все происходило а) мои б) моих друзей. Те здесь исключе вариант «приехал на убитом БУ моторе, которому 46654 лет».
1033,5
Россия, Москва
+1
+
-
Ну да, кому-то нравится и наш автопром… коллектор )))
я не против коллектора, вот в чем вопрос. Единственно, что я считаю ОШИБКОЙ- это БК безсенсор(применительно к трофи).
Я говорю лишь о том, что БК надёжнее, значительно. Спорить с этим бессмысленно. Да, дороже, да БК может что-то повредить при неправильной настройке, так как мощности достаточно (это сродни получил права и сел в авто 500+ лс ещё и rwd)… Но все это не отменяет то, что БК надёжнее
я не против коллектора, вот в чем вопрос. Единственно, что я считаю ОШИБКОЙ- это БК безсенсор(применительно к трофи).
Я говорю лишь о том, что БК надёжнее, значительно. Спорить с этим бессмысленно. Да, дороже, да БК может что-то повредить при неправильной настройке, так как мощности достаточно (это сродни получил права и сел в авто 500+ лс ещё и rwd)… Но все это не отменяет то, что БК надёжнее
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.