- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?

Сегодня в этот погожий денёк после посещения Porsche Classic Spring Race 2017 отправились 2 2 не безизвесных вам трофиса помесить модельными колёсами песок, грязьи прочие варианты дорожного покрытия.

Выбрались немного покататься в один из 3 выходных.
Продолжение под катом.

Сегодня выдался замечательный день для проведения теста в Измайлово. Перед 5 этапом Russian Winter 2017 прокатились по округе и потестили. Потом пообщались с знакомыми и поехали дальше по делам. Итак машиной доволен полностью, Из поломок — оломилось заднее крепление кузова после падения.

Итак, после сдвига заднего моста мне нужен был новый кардан. Но кардан, не простой, а длинны большой. Стандартные варианты находимые мной были максимум 155 мм, что мне было мало. Хорошо знакомы подсказали что у AXIAL BOMBER передний кардан 162 мм, что как раз мне должно подойти. Начал и скать, но поотдельности кардан передний не нашёл, но нашёл в комплекте с задним. Делать не чего заказываю.
Томительное ожидание. Почта 3 дня не выдающая заказы и вот она моя прелесть, а заодно и резина заказанная месяца два назад подоспела и получил я её одновременно с карданами.

Шаська изначально бралась под кузов 70-ки. И я знал что придётся допиливать базу. Т.е. превращмать её из 267 в 313, а это разница аж в 46 мм.
Для начала отсоединил мост и прикинул как будет смотреться кузов.

Всего за каких то 6 дней CFX доехало до меня из Тайваня.

Ещё когнда я только задумывался я о покупке MST я начал по тихоньку готовится. Да и даже если бы не купил её, то лишними детали заказанные не оказались бы.
Итак первым пунктом была это серва- на 20 кг, такая же как на Врайте. В любом случае если не сюда, то она бы ушла на «Дедушку».