Ну что же… Никогда не думал что буду участвовать в подобном мероприятии, но наслушавшись от друзей насколько классно прошёл Navi Farm я решил принять участие в следующим их мероприятии. Мероприятие называлось«Большой затон 2017» и проходило в формате Трофи-спринт. В квалификации был второй уступив Форестеру с БК системой… но гонка взяла свое и меньшее колличество штрафных баллов и аккуратность сделали свое дело. Эмоций через край. Но Паджеро не подвел. Машина соответствовала классу на все 100 процентов. Полный стандарт кроме резины. Ехать туда на штатной резине самоубийство. Как итог- первый блин не комом — Первое место в классе «Стандарт»!
Теперь про организацию. Она на высоте. тот момент когда два человека могут все и без спешки и лишней суеты. Ребята из Farm Customs подготовили великолепную трассу по которой можно кататься хоть вечность. Все огородили. Написали четкий и понятный регламент. Перед соревнованием провели квалификационные заезды а потом и сам бой. В общем если будут еще соревнования от них же — приеду обязательно!
ну и немного фото
Участников было не много, но все прошло в тёплой и дружественной обстановке.
Паджеро на преодалении секции «Камни-1». Это секция перед спуском к водной секции, которая к слову сказать оказалась не такой уж и легкой для стандарта, но в том и весь кайф.
одна из фотографий на водной секции
за предоставленные фото благодарю Рому kirpitch
Водная секция началалась со спуска про достаточно крутому склону к камням и далее в воду. На фото мой авто в еще не самом глубоком месте.
далее следовал выход из воды но склон был попроще. Но дальше была засада. Зубастая резина для грязи сделала свое нехорошее дело — при подъеме на небольшую горку с препятствием манина просто зарывалась. На преодоение препятствия своими силами отводилось 3 минуты. И вот свистя мотором и хрустя песком попавшим в коробку Паджеро продолжил бой....
далее снова камни. они же «Камни -2» небольшой склон и камни уложены в плиточном порядке. вроде просто но доставили немало проблем участникам соревнований.
После нашего заезда было не менее зрелищно
Алексей South-West-Team Moscow на своем Wildbrit отжигал как мог. Отжег если не ошибаюсь на третье место в стандарте.
Отдельно хочу отметить Светлану на Блэйзере. такой воли к победе я не видел очень давно. Машина доехала до финиша на загоревшемся двигателе. Вот уж реально жОгово
на фото отчетливо виден дым из-под машины… и это примерно середина дистанции
Так же хочу поздравить Степу Степан с 4 местом в классе «Спорт»! Он выступал на шасси GMade Comodo своего отца.
К сожалению как и бывает в технических видах спорта не обошлось и без поломок не позволивших проехать дистанцию.
Самодельная Тойота одого из участников
это автомобиль не добрался до финиша всего чуть чуть… На финишной прямой разлетелся поворотный кулак....
Теперь немного о Паджеро. Можно ли рассматривать шасси MST CMX как авто для подобных соревнований? Да, можно. И вот почему. Шасси с короткой базой, что при преодалении большинства препятствий сыграет только в плюс, маневреная — легко преодалевает связку поворотов. В обслуживании прост до безобразия. В этот раз снимал коробку в полевых условиях не особо напрягаясь. У паджеро тоже были некоторые технические проблемы — песок попал в мотор и он переодически глох, но тем не менее благополучно добрался до финиша.
Уже дома сняв двигатель и промыв его обнаружил в нем некоторое колличество песка
На настолящий момент Паджеро снова в полной боевой готовности