В один прекрасный день ударом об дерево Maverick лишился почти половины своей задницы :) Фото с места трагедии прилагаю.
По приходу домой был заказан новый корпус красного цвета HPI Maverick 1/10th Painted Short Course Body General Fitting RED — MV22429 с ebay. Цена: 17£ (сам корпус) + 9£ (доставка) = 26£ [с карты сняли 1 392,62 рублей]
Но поскольку посылки приходят далеко не так быстро, как хотелось бы, я решил похимичить со старым (и пока еще единственным) корпусом. Восстанавливать зад смысла не увидел. А вот укрепить то, что осталось, посчитал интересным.
Купил:
1) Армированный скотч в магазине Pilotage-rc (благо находится у меня под боком) — 200 рублей
2) Сетка самоклеющаяся из стеклоткани — 120 рублей в локальном магазине для ремонта
3) Эпоксидный клей
Скотч очень понравился. Липнет очень хорошо. Тут больше сказать нечего
Сетка более интересная, но более геморройная. Клейкая часть только с одной стороны. Но поскольку нити тонкие, то с обратной стороны липкость тоже ощущается.
Проклеил места, которые посчитал нужным (можно посмотреть на фото).
Следующий этап — всю приклеенную сетку обязательно надо залить клеем. Ибо после первой же покатушки она превратится в грязную хрень.
Сохло все это дело сутки. На следующих покатушках — сильный удар передом. Поскольку бампера у меня нет, всю силу удара на себя принимает корпус. Результат на фото. Если бы не сетка с клеем, то кусок крыла бы отвалился полностью.
P.S. Клей надо выбирать с осторожностью. Иначе есть возможность повредить краску. Эпоксидка по этому параметру безопасна.
Не знаю, может это связано, а может нет.
Модель с лета — летом все было хорошо.
Все поломки корпуса пошли с наступлением осени при катании примерно +10 градусов.
Может уже при такой температуре лексан начинает терять свою эластичность? Хотя по ощущениям (когда руками трогаешь) вроде как обычно. Может просто совпадение =)