Андрей Vortex Андрей Vortex Добавил запись в бортовой журнал Синий джип 2211,11 Россия, Москва
Армирование корпуса
11

В один прекрасный день ударом об дерево Maverick лишился почти половины своей задницы :) Фото с места трагедии прилагаю.

По приходу домой был заказан новый корпус красного цвета HPI Maverick 1/10th Painted Short Course Body General Fitting RED — MV22429 с ebay. Цена: 17£ (сам корпус) + 9£ (доставка) = 26£ [с карты сняли 1 392,62 рублей]

Но поскольку посылки приходят далеко не так быстро, как хотелось бы, я решил похимичить со старым (и пока еще единственным) корпусом. Восстанавливать зад смысла не увидел. А вот укрепить то, что осталось, посчитал интересным.

Купил:
1) Армированный скотч в магазине Pilotage-rc (благо находится у меня под боком) — 200 рублей
2) Сетка самоклеющаяся из стеклоткани — 120 рублей в локальном магазине для ремонта

3) Эпоксидный клей

Скотч очень понравился. Липнет очень хорошо. Тут больше сказать нечего
Сетка более интересная, но более геморройная. Клейкая часть только с одной стороны. Но поскольку нити тонкие, то с обратной стороны липкость тоже ощущается.

Проклеил места, которые посчитал нужным (можно посмотреть на фото).

Следующий этап — всю приклеенную сетку обязательно надо залить клеем. Ибо после первой же покатушки она превратится в грязную хрень.

Сохло все это дело сутки. На следующих покатушках — сильный удар передом. Поскольку бампера у меня нет, всю силу удара на себя принимает корпус. Результат на фото. Если бы не сетка с клеем, то кусок крыла бы отвалился полностью.

P.S. Клей надо выбирать с осторожностью. Иначе есть возможность повредить краску. Эпоксидка по этому параметру безопасна.

Плюсануть! 11
6 Комментировать
Комментарии
avatar
32,86 Россия, Москва
+1 + -
Crash-test получился. :)
Интересно, все корпуса так разлетаются?
У меня на шоссейке корпус лексановый мягкий. А на Traxxas Jato явно не похож на лексан. Ни по мягкости, ни по тактильным ощущениям.
avatar
2211,11 Россия, Москва
+1 + -
Краш тесты обычно единичные =) А у нас с сыном это обычный рабочий момент =)
Не знаю, может это связано, а может нет.
Модель с лета — летом все было хорошо.
Все поломки корпуса пошли с наступлением осени при катании примерно +10 градусов.
Может уже при такой температуре лексан начинает терять свою эластичность? Хотя по ощущениям (когда руками трогаешь) вроде как обычно. Может просто совпадение =)
avatar
1,77 Россия, Петропавловск-Камчатский
+1 + -
Зато теперь… Реальный боевик)
avatar
17,49 Россия, Железнодорожный (Московск.)
0 + -
Жесть! Отпиши, когда вся эта лабуда отвалится))) Только армирка 3M, больше ничего не помогает. Вообще кузова — это расходник.
avatar
2211,11 Россия, Москва
+1 + -
Отпишу =) Опыта то нет.
А ЗМ это что такое?
То что кузов это расходник согласен, тем не менее расходник дорогой.
avatar
17,49 Россия, Железнодорожный (Московск.)
0 + -
3M — это фирма, загугли. Дорогой? Хех)) Ты только вливаешься в это хобби)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.