Александр Александр Добавил запись в бортовой журнал Дикий АКС 95,31 Россия
Проблемы при сборке
24

Всем ДД!

 

Наконец я разобрал Акса до последнего винтика, все прочистил и помыл.

Приемник и серву облил Пластик 71.

Настал день все собирать воедино!

Собрал серву, напихал тудал сазки Газпром, аналог всеми известного Мобил.

Но после пробного заезда возникли проблемы:

Серва.

1. Серва в одну сторону поворачиват хорошо, а в другую на половину.угол поворота

2. Врайоне верхнего шва появилось мокрое пятно… подозреваю, что переборщил со смазкой и ее выдавило...

Что скажите?

Но на этом мои проблемы не закончились(((

Передний мост.

1. Видимо не правильно поставил на мост наконечники, за счет чего, теперь колеса при повороте наклоняются, как на мерсах и Ауди/Шкоде...

2. Опять переборщил с количеством смазки, т.к. на мосту в 2-х местах тоже показались мокрые места.

Задний мост.

1. Как и с передним, перебор со смазкой, выявлены мокрые места.

2. Так же задний мост перестал свободно крутиться, идет с очень хорошим натягом.

 Коробка.

1. И тут видимо я переборщил. в районе подшипников появилась не понятного цвета и запаха густая жижа.

Смазка новая — темно-синяя. Откуда взялся этот цвет не пойму. Неужели выдавливает из подшипников?

Кстати, в этом месте был уплотнитель от раковины, где он теперь не знаю, возможно часть его превратилась в эту гущу...

Амортизаторы.

Влил я в них до опупения 5W30.

Но теперь происходит следующая беда — после простоя, нужно приложить нехилое усилие, что бы поршень заработал, потом все норм. и они стали более каменные.

 youtu.be/M5UVkNHxyCA

 

Ходовые качества.

После полной сборки и пробной поздки, остался недоволен.

1. Оторвался "-" у моторчика, но уже подпаял.

2. Едет модель медленно и рывками.

 

Все грешу на большое количество смазки во всех узлах, т.к. я ее туда набухал от души, как масла в двигатель авто...

 

Нуждаюсь в Вашем мнении и советах...

Заранее всем Спасибо!

 

Плюсануть! 24
10 Комментировать
Комментарии
avatar
1661,51 Россия, Москва
+1 + -
С новья в коробасе зелёнка, вот её и давит.
avatar
95,31 Россия
+1 + -
но это же не правильно, поидее ее не должно давить?
avatar
1661,51 Россия, Москва
+1 + -
Я швы все гермечу
avatar
95,31 Россия
+1 + -
Я аналогично загерметил все мосты, но видимо я бухнул туда столько смазки, что она выдавливает герметик…
avatar
1661,51 Россия, Москва
+1 + -
Наружние подши в мостах смазаны и тоже на силикон вклеены
avatar
95,31 Россия
+1 + -
ОУ, а вот этого не делал…
avatar
4203,97 Россия, Тверь
+2 + -
С разным углом выворота сделай следующее — посмотри в какую сторону поворачивает больше, сними качалку и триммером руля проверни серву не несколько градусов в эту сторону, затем одень кочалку обратно с прямым положением колес и выворот в большую сторону уменьшится, а в меньшую выворот добавится. По поводу мостов и коробки: я тоже забиваю отдуши, все что лишнее влезает убираешь тряпкой и все, покатал 5 минут по комнате и убрал все лишнее, никогда не герметил ни мосты ни коробку, толко смазки от души. При разборке видно что смазка — отдичный герметик и не пропускает всякую бяку ввиде грязи и жижи во внутрь, меняю смазку 2 раза в год(перед зимой и после лета), никаких износов и никаких проблем не наблюдал за несколько лет эксплуатации. С силиконовыми герметиками надо быть осторожным, надо смотреть что бы герметик сочетался со смазкой которую используешь, в противном случае герметик разбухает и превращается в сопли, которые усугубляют ситуацию очень сильно. По поводу наклона колеса при вывороте — что то не так собрал, смотри внимательнее, у себя такого не наблюдал, по поводу рывков при движении у меня так было когда задний мост установил на тяги (верхние короткие которые) которые чуть короче чем положено (покупал опционально) — соответственно был сильный изгиб в месте где кардан подходит к мосту и начало закусывать, заменил тяги, сдвинул мост, угол уменьшился и проблема пропала.
avatar
4203,97 Россия, Тверь
+1 + -
А по поводу подклинивания амортов после долгого стояния — перезалей, помоему у Ивана был пост по заливке амортов, там шток надо помоему в среднем положении держать после того как залил и начинаешь наворачивать крышки, тогда шток (проверяем без пружины) при полном вытягивании — чуть-чуть назад втянтся, а при полном сжатии чуть — чуть вытянется
avatar
4203,97 Россия, Тверь
+1 + -
А и еще, внимательно посмотри как бэдлоки поставил, я один раз поставил во внутрь наружний бэдлок, он на переднем колесе цепляелся за кулак поворотный и тоже рывки были, причем заметил этот косяк когда уже бэдлк обточиться успел)))
avatar
2362,07 Россия, Москва
+1 + -
По поводу вылезающей смазки не парся, лишняя выйдет. Смазки много не бывает. 

По серве — поверни качалку в нужную сторну и оттримируй пультом.

Особого смысла в герметизации не вижу. Пробовал и с силиконом и без. Самазка сама отлично герметизирует — не даёт попадать ни чему лишнему вовнутрь.

Проверь правильног ли установил тяги и не закусывает ли кардан — из-за этого могут быть рывки. 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.