- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Сегодня по хорошей погоде удалось немного катнуть дэфа после всех проблем.
Итак, поездкой я доволен. во всякос случае по лайту. подвеска работает, колеса поворачивают. В общем все как надо.
Собственно это и есть то что я хотел....
Что бы понять надо гонять. Так вроде говорилось в свое время. Так вот, после первого теста гибрида мст и геланди стало ясно что гибрид не едет как должен ехать. В итоге все встало на раму мст с переделками о которых я расскжу чуть позже. А сейчас — кузовные работы.
Когда только купил это кузов то поставил себе в план создать на нем какой нибудь рисунок. и вот процесс пошел. Основной цвет — серый. немного оранжевого напыления а дальше художество.
Собственно давным давно я планировал сделать нормальный ЛРД90. И вот решился. Изыскал раму от Геланди 2 (RC4WD), выкинул с нее все что было кроме коробки и раздатки. После чего в ход пошел уже отлично зарекомендовавший себя MST CMX. с него были взяты мосты, двигатель и электроника.
Собственно лето… А было ли оно… БЫЛО. хоть и не долго. Но катнуть все равно успел.
Собственно моя коллекция пополнилась очередным раритетом. Это древний как божий мир тамиевский кузов unimog
Итак… Сегодня снова покатались, Паджеро в своем репертуаре. вчерашняя проблема которая случилась в Терехово решена. А было вот что. В свое время в Измайлово открутилась шестеня в хвостовике моста. Поставил все на место и вот вчера повторно та же проблема. Но ничего. Задний привод плюс прицеп. резина справилась на отлично… Сегодня Резина тоже не подкачала. Но и жесткого бездорожья небыло.
Сегодня вечером релили провести тест новой резины а заодно облетать Mavic. про мавик продробно расскажет Олег, а я поведаю про резину.
Собственно после соревнований были сделаны определённые выводы. Mudslingers это конечно хорошо, но если под колесами жидкая грязь. К сожалению как показала практика соревнований показала что по камням и песку эта резина пасует, причём капитально. Как итог выбор пал на резину Rock creepers от Rc4wd. В выходные будет тест. Посмотрим как себя покажут.
Ну что же… Никогда не думал что буду участвовать в подобном мероприятии, но наслушавшись от друзей насколько классно прошёл Navi Farm я решил принять участие в следующим их мероприятии. Мероприятие называлось«Большой затон 2017» и проходило в формате Трофи-спринт. В квалификации был второй уступив Форестеру с БК системой… но гонка взяла свое и меньшее колличество штрафных баллов и аккуратность сделали свое дело. Эмоций через край. Но Паджеро не подвел. Машина соответствовала классу на все 100 процентов. Полный стандарт кроме резины. Ехать туда на штатной резине самоубийство. Как итог- первый блин не комом — Первое место в классе «Стандарт»!
Теперь про организацию. Она на высоте. тот момент когда два человека могут все и без спешки и лишней суеты. Ребята из Farm Customs подготовили великолепную трассу по которой можно кататься хоть вечность. Все огородили. Написали четкий и понятный регламент. Перед соревнованием провели квалификационные заезды а потом и сам бой. В общем если будут еще соревнования от них же — приеду обязательно!
ну и немного фото
вчера на пару с Олегом Alexandrovich91 провели тест его пикапа… и заодно покатался на МСТ с другим кузовом.
Очередная вылазка где то в полях… погода способствовала гряземесиву...
Сосбтвенно в прощлую пятницу дошли руки переобуть машину в Mud Slingersы. резина небольшая и вполне подходила по размерам на Паджеро. Как итог грязевые испытания.
Сегодня удалось немного покататься по глине. Результатом доволен. Теперь надо нормально приклеить резину к дискам и вперёд.
В субботу, 18.03.2017, Сасквоч совершил первый весенний выезд. Машиной я в очередной раз остался очень доволен. Осталось одеть нормальную грязевую резину и вперёд.