Что же было за все это время с Maverick Blackout ST...
Давно не чего не писал о Maverick Blackout ST, а случилось не мало.
***
Тк оригинальная серва уж очень дорогая, поставил более дешевый аналог.
тк аналог немного отличается формами пришлось колхозить, и серва была успешно установлена.
Работа в целом норм и за лето не сгорела.
***
Во время катания летом было жарко и движок стал терять обороты, захлебываться и заглох.
При повторном запуске звук поршня в цилиндре изменился и движок не запускается.
После осмотра стало ясно.
Что прокладки как бы и нет! Есть что то типа герметика, который выдавило. А тачка ездила очень мало. В других местах прокладки стоят.
Решние: Вырезал прокладку из паранита. Или купить у китайцев.
зы. Когда снимал двигатель не смог выкрутить один болт крепления, пришлось расверливать болт, был намертво закручен.
***
1 — Тачка когда кувыркалась, наверно выхлопная труба воткнулась в песок и лопнул силиконовый соединитель. Пока не решил эту проблемму.
2 — Разрезал топливный шланг подачи бензина и воткнул туда китайский фильтр. На вид все норм, что в нутри хз.
зы. прогерметил крышку закрывающие шестиренки. Видна новая серва.
***
1 и 2 — Поставил китай-чехлы тк катаюсь по песку а он попадает во все.
2 — чехол оказался не очень за пару десятков заводов порвался.
Решение: за-штопать!
3 — Самодельные неснимаемые чехлы — на вид ок, что под ними хз.
4 — Этот бокс беда маверика-очень, очень не удобный. Наклеял целлофан по верх выключателя, чтобы летящий в него песок не забился в него плотно плотно.
В незначительном месте цреснул передний бампер.
***
Приобрел вот такие штучки...
Зачем они нужны и какой от них толк я не понимаю, на дорогих машинах стоят, решил опробовать их на маверике.
Садятся они на место не уверенно, им как бы мало места. Думал слетит зацепится и порвется. Для пробы поставил одну на заднее колесо, до сих пор стоит и на вид цела.
***
Итого:
Maverick кувыркался звездочкой, прыгал хоть и не высоко чувствуется у него вес, пока все цело.
Чувствуется вес, мощ, прет, машина, звук, бензин, взрослая «игрушка», исходящаяя от нее опасность!
Есть и недостатки:
Это бокс, закрывается на 4 болта, приемник и акум в одном боксе, и каждый раз доставая акум надо выкручивать 4 болта, уже бесит.
Тяга с сервы на газ, забивается грязью и газ начинает клинить.
Во общем там вся конструкция открыта для забивки грязи, нужны чехлы.
Тормоза слабоваты нужна дополнительная регулировка.
На заводских настройках заливает свечу, пришлось менять.
В минусовою погоду не хочет адекватно работать хз почему машина была еще не обкатана.
Размер — большая нужно место. Тяжелая таскаю ее по лестнице из дома в машину и обратно как маленького ребенка. Накрываю покрывалом и на руки. Из машины домой тащу уже грязную, еще больше грязи! Еще ржавеет, ржавеет все!
Вот тека на дизайне: forum.rcdesign.ru/f35/thread299149.html