
Настала пятница и что ещё приятнее — вечер свободный от житейских забот. Самое время озадачиться переборкой модели и узнать как сказалось 6 лет безжалостных дворовых покатушек)
Столкновения с бардюрами не прошли бесследно для поворотных кулаков.
Также износились оба шруса, фотография не полностью передаёт их состояние (люфт большой, порядка 25 градусов). Хорошо что имеются штатные косточки и чашки ступицы для замены.
Пластик шасси видимо подсох и стал хрупким, про его состояние, как говорится, «Без коментариев»
Заезды не всегда проходили в сухую погоду, в связи с чем есть налет на осях рычагов и парочка умерших подшипников ступиц.
Разобрав дифференциал и отмыв все шестерни был приятно удивлен отсутствию видимого износа, даже пиньён на моторе в почти идеальном состоянии. Также все рычаги подвески целы и в них не появилось заметных люфтов, детали подвески сделаны совсем из другого пластика, нежели шасси.
Список деталей под замену: шасси (50792), поворотные кулаки (51238), шаровые наконечники рулевых тяг и установка родных приводов (50883).