Смотришь, смотришь японские видосикик RWD и руки чешуться дико поставиться и проехать на вывовроте хотябы одну дугу.
Первый этап настройки: Крутишь, паяешь, покупаешь, снова крутишь и паяешь и… Не едешь, Что такое не едешь? Модель разворачивает на месте — она крутит бублики но ни какого управляемого движения нет.
Второй этап настройки: Опять крутишь. В результате получается проехать круг или даже восьмерку, даже с углом и выворотом. НО хочется угол побольше и запасаа газа под курком, чтобы поставиться поагрессивнее и проехать в диком угле.
Первый этап уже слава богу позади. Застряли на втором этапе.
Основная проблемма RC Drift-а в нашей стране это отсутствие информации. Зарубежные источники тоже не особо помогают. Зная английский на приличном уровне но не зная жаргонных терминов не всегда удается объяснить зарубежным коллегам в чем твоя сложность. Хотя к чести зарубежных коллег они отзывчивы и с удовольствием тебе помогут если ты сможешь им дохочево объяснить что ты ждешь от модели.
Тупо копировать их сетапы не имеет смысла, так как каждый из них либо не под твое покрытие либо из специфических комплектующих которые можно достать только в японии или допустим в австралии.
Остается что? Спрашивать у соотечествеников, и вот тут начинается лютый АД.
Каждый считает своим долгом отметиться в твоей теме, и в результате тебя засыпают ворохом советов разобраться в корорых и выстроить стройную картину мира (как на первой картинке) пожалуй сложнее чем собственно настроить едущий RWD.
Суть проблемы на сегодня: на дуге едет вяло (малый угол и низкая скорость) но при добавлении газа угол нарастает настолько стремительно что разворачивает на 180 градусов на столько быстро что не успеваешь поймать ни руками ни гироскопом. На мой взгляд проблема в недостаточном держаке задней оси. А вот советы «бывалых», анонимно, они же реально хотели помочь:
- Мб подвеска слишком жестая?/Какую переднюю? Заднюю?
- Веса на перед добавь, прям груз на бампер. Мне помогло. И развал имхо в 0 спереди лучше/ И как это увеличит зацеп на жопе?
- мягкость, лёгкий вес и пружиность спереди- причины разворотов, опять же, по моему опыту /Вот уже больше конкретики, но опять же что такое пружинность?
- грузи шась. Рвд нужно обильно кормить грузиками) / Просто тупо навалить свинца сверху? Или на перед, как уже советовали? Или на зад, как подсказывает интуиция?
- Там мало держака на задней оси… Попробуй как можно мягче сделать заднюю подвеску /Вот и я так думаю, но как быть с советами про «пожесче»?
- хочешь больше управляемости, либо сравняй с жопой либо чуть шире (вот мне как раз нравится когда передок пошире) потом развесовка, потом подвеска / Вот уже алгоритм вырисовывается. Спасибо добрый человек! Но это не отвечает на мой вопрос что куда прибавлять или убавлять?
- Развал сзади 0
Амморты перед жиже масло, твёрже пружины
Амморты зад более вязкое масло, мягче пружины
Аккум за заднюю ось
Ещё можно накинуть грузиков на рычаги и кулаки на перед /На перед? Да как так то? - А вы пробовали гиру переставить в другое место ?
За рулевую… У меня так стоит
И у вас на рулевой по 1 шайбе… Поставьте больше, и выворот будет больше ..../ Про гиро дело говорит, может быть и поможет, так как есть ощущение что происходит «борьба» с гироскопом, как будто рядом сидит напуганный инструктор по вождению и крутит руль в другую сторону. Но как это увеличит держак на жопе. - Догрузи заднюю подвеску(именно на рычаги грузики), спереди лучше поставить аморты под наклоном, чтоб пожёстче был. И уменьши развал спереди / Безусловно есть рациональное зерно, спасибо добрый человек!
И так: Чтоб в голове сформировалась четкая картина мира нужно попробовать все варианты, потыкаться носом во все тупики. Есть проблемма что то из них взаимо исключающее, что то требует дополнительных затрат (но не в них дело а во времени пока приходит посылка). Поэтому начнем действовать так:
1) Преенесем гиро (поиграемся с различным расстоянием от прееденй оси) — затраты только скотч
2) Прикрутим к рычагам сзади грузики — затраты 0 грузики в наличии
3) Развал сзади в ноль- затрат 0
4) Пересоберем аморты: Амморты перед жиже масло, твёрже пружины. Амморты зад более вязкое масло, мягче пружины.
5) Поиграем с наклоном передних амортов
6) Если успеет прийти посылка то выставим схождение градуса в 2 — затрат 0 все уже заказано и едет
7) Приколхозим аккум за заднюю ось
8) Загрузим передний бампер
9) Загрузим всю шась — высыпав на неё ведро с гайками)
Главное не пороть горячку и не пытаться сделать все сразу. О впечатлениях подробно отпишу.