плоды кактуса съедобные . аэропорт томск
R31World GRK GLOBAL «Японка»
252,4
LastManStanding Россия, Томск
Плюсануть! 0
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
24

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Сколхозил я тут очередной мод — перенос батареи за заднюю ось. 

 

Старое кустарное крепление акума уберать не стал и как оказалось не зря. По ощущениям — для моей компоновки авто, этот мод полная фигня. Загруз задней оси у меня и так хороший а прикрутив аккум за заднюю ось получаем чуть ли не 20/80% перед/зад. При такой развесовке снова стало разворачивать, но уже по другому, если раньше при отсутствии держака жопа соскальзывала, то теперь жопа стала уверенно обгонять переднюю ось. Ожидаемой резкость в перекладках тоже не возникло, вместо нее появилось ощущуение что 40 килограммовая девушка пытается забросить в багажник мешок картошки — тоесть она его кидает но как то медленно и недокидывает. Скрутил все нафиг.  Дальнейшие эксперименты с настройкой считаю нецелесообразными — нужно точить скил. Так как теперь самое слабое звено это мои привыкшие  с полтиника, газовать перед дугами мозги и пальцы.

Читать дальше Плюсануть!
1 Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
12

Третий выезд, тестировал схождение задней оси 2 градуса. Тест выдался не из легких, прямо в поле убирал и ставил этоту фигню. Не мог разобраться в ощущениях. На первый взгляд модель стала стабильнее на дугах. Можно как на полтосе фигачить почти в полный газ весь круг. Но поставится стало в разы сложнее. теперь крутит при постановке. Но если уж поставился, то можно смело наваливать в 70% хода курка и доставляться газом. Скрутил поставил в ноль. Ставится легче, но с газом не побалуешь. В результате поставил снова 2 градуса и перекрутил грузы с рычагов на диффузор. 

В мемориз: схождение задней оси 2 градуса. 

Вобщем не дойдя до конца плана я получил то что хотел. Стабильную RWD. Правда есть ещё к чему стремиться — перекладки какие то ватные, как бы нехотя. Неужели осложнение стабильности? Тем не менее намерен дойти до конца плана, по крайней мере до этапа высыпать на шась ведро гаек). 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
4

Выезд номер два. На этот раз воплощал третий пункт плана — пересобрать амортизаторы, спереди масло по жиже пружины по жёстче, сзади пружины помягче, масло погуще. 

В мемориз:

Амортизаторы перед: пружины стоковые от Grk soft. Масло MST 150

Амортизаторы зад: пружины speed line progressive soft (green) Масло MST 300

Пока ставил аморты, заметил что с новыми пружинами, передняя подвеска распрямилась и стало подклинивать рулевой слайдер из за того что «модные» 5,8 шары мст и аджастеры встали раком. 

Проблему решил подкладываетесь шайб под шары, сверху кулака 3мм снизу 2 мм. Слайдер разклинило, только после того как немного ограничил дроп передка винтами — получился такой компромис, минус 3 мм дропа, плюс свободный ход слайдера. 

Все перечисленное позволило отвоевать 20+% хода курка! что в сумме составило около 50%. То есть теперь модель теряется и разворачивается при движениях курком во второй половине его хода!  Фото сегодня не будет. Будет видео. Немного волновался но смог таки осуществить задуманное — проехать весь круг на вывороте.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
12

Первый выезд после отпуска совпал с первым заходом на настройку. Решил совместить пункты плана 1 и 2, как не противоречащие друг другу и даже наоборот ускоряющие процесс) Напомню сам себе пункт 1 — грузы на задние рычаги, пункт 2 установка нулевого развала. 

в мемориз: 

задняя ось: развал 0.

+ 10 грам на задние рычаги. 

Результат: первую половину акума, просто ад. Потом прикатался развал и стало — так как и было :( Лучше ни разу не стало… Что говорит о том что если прикатаны колеса под развал то пофигу какие там цифры. Почему не сработали грузы? Сложно сказать возможно из за того что нужно настраивать жесткость Подвески ибо пока пофигу на грузики все скачет и козлит.
Читать дальше Плюсануть!
4 Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
19

отпуск начился мега удачно. Пришли сразу две посылки, одна от рцмарта, вторая от RC BODIES. Поэтому планы на настройку шаськи СИЛЬНО поменялись. Решил прежде чем погружаться в дебри настроек придать агрегату законченный вид. получилась русская хенд-мейд пародия на Hyiabusa mod for GRK. 

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
20

Смотришь, смотришь японские видосикик RWD и руки чешуться дико поставиться и проехать на вывовроте хотябы одну дугу. 

Первый этап настройки: Крутишь, паяешь, покупаешь, снова крутишь и паяешь и… Не едешь, Что такое не едешь? Модель разворачивает на месте — она крутит бублики но ни какого управляемого движения нет.

Второй этап настройки: Опять крутишь. В результате получается проехать круг или даже восьмерку, даже с углом и выворотом. НО хочется угол побольше и запасаа газа под курком, чтобы поставиться поагрессивнее и проехать в диком угле. 

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
27

 

На сегоняшний день родная передняя подвеска заменена на Tatsuken Ashi 2.0 от Rc -ART Правда б/у и немного «уставшие» но об этом позже. Некоторые детали были позаимствованы от моего другого проекта от компании MST поэтому основная задача была — освоботить эти детали заменив их на новые и заодно показать вам свой рецепт едущего RWD проекта.

Читать дальше → Плюсануть!
Комментировать
LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 252,4 Россия, Томск
32
Для тех кому интересно: кузов D-like GT-86 в рокет бани
Читать дальше Плюсануть!
Комментировать