LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 253,38 Россия, Томск
Обновления + описание нынешних спеков
28

 

На сегоняшний день родная передняя подвеска заменена на Tatsuken Ashi 2.0 от Rc -ART Правда б/у и немного «уставшие» но об этом позже. Некоторые детали были позаимствованы от моего другого проекта от компании MST поэтому основная задача была — освоботить эти детали заменив их на новые и заодно показать вам свой рецепт едущего RWD проекта.

Начнем с амортизаторов. Родные от GRK — всем хороши кроме короткого хода. Поэтому были выбран набор амортов от YEAH RACING — Да это не TRF  но и цена в два раза меньше. В будущем возможно мигрирую на TRF по мере износа частей и деталей. НА сегодняшний день мой выбор себя оправдал. Пружины выбрал SPEED LINE progressive SOFT 32 мм. в сочетании с 150 маслом для задней подвески. И 350 масло от yeah racing + родные пружины (чуть жестче чем софт) от GRK — Для передней подвески.  Всегда мечтал попробовать алминиевые хексы с фиксатором. Думаю что для RWD c необходимостью постоянно кастовать с зацепом хексы с фиксатором праввильный выбор. Кроме хексов на передней оси прописались узкие диски с узкойрезиной для RWD от SPEED LINE. Купил такие же но стандартного размера для задней оси. Резя на выбор CR -0 и CR -1 и та и другая по паспорту для асфальта, будем посмотреть что «вкатит» лучше. «Уставшие» татсукены взятые с рук дико люфтили на стандартных 2,5 мм пиах. Так как посадочное отвестие на рычагах было явно для 3 мм. Перелопатил кучу интрентен ресурсов ясности не нашел. То ли рычаги раздолбились от пинов, толи там должны быть вставки 2,5 — 3 мм. Но не суть. Люфты нужно как то лечить. Вот окончательный вид «полеченных» татсукенов. и около стоковый выворот на GRK. Первый заезд прошел на «Ура» машина контролируемая и если сильно не конить с перегазовкой то вполне себе стабильная. После первого заезда решил поменять отработанную резю с задней оси и поставить новые диски с новой резиной. И… все сломалось. Снова разворачивает и снова не едет. Варианта 2: 1) новая резя не прикатана под развал и нужно чуть чуть подождать. 2) Новые диски с конским вылетом 10 мм увеличили ширину задней оси и это погубило управляемость. Буду разбираться с этими вариантами и дам вам знать)
Плюсануть! 28
1 Комментировать
Комментарии
avatar
29,11 Россия, Алексеевка (Белгородская обл.)
0 + -
в чем проблема то была?)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.