LastManStanding LastManStanding Добавил запись в бортовой журнал Японка 220,49 Россия, Томск
Все идёт по плану. часть 1.
12

Первый выезд после отпуска совпал с первым заходом на настройку. Решил совместить пункты плана 1 и 2, как не противоречащие друг другу и даже наоборот ускоряющие процесс) Напомню сам себе пункт 1 — грузы на задние рычаги, пункт 2 установка нулевого развала. 

в мемориз: 

задняя ось: развал 0.

+ 10 грам на задние рычаги. 

Результат: первую половину акума, просто ад. Потом прикатался развал и стало — так как и было :( Лучше ни разу не стало… Что говорит о том что если прикатаны колеса под развал то пофигу какие там цифры. Почему не сработали грузы? Сложно сказать возможно из за того что нужно настраивать жесткость Подвески ибо пока пофигу на грузики все скачет и козлит.
Плюсануть! 12
4 Комментировать
Комментарии
avatar
507,89 Россия, Москва
+1 + -
А ты по какому покрытию катаешь? Я вот вчера заметил, если по асфальту ровному еду — регуль холодный, акка хватает на час, если не больше. А если «резиновому» покрытию детской площадки — регуль минут через 15 падает в отсечку по перегреву, к мотору не прикоснуться. И само собой, поведение разное. На асфальте плавные красивые дуги, на резине — рваные кривые, чуть перегазовал — развернуло. Так вот может дело в твоей машине и не в машине вовсе, а в покрытии под ней?
avatar
220,49 Россия, Томск
+1 + -
Катаю по мелкозернистому, очень ровному асфальту. То что ты описал вообще очень интересно: По идее на резине больше зацеп и соответственно модель должна быть стабильнее, то есть сложнее уходить в скольжение и легче из него выходить. А на асфальте соответственно наоборот, разворачивать — перезанос задней оси должен быть больше на асфальте, так как покрытие более скользкое. Но это «по идее». а вот в перегреве нет ни чего необычного, больше зацеа сложнее крутить и скольжение начинается на большем числе оборотов. 
avatar
507,89 Россия, Москва
+1 + -
С перегревом согласен, все очевидно. А по поводу зацепа — я гоняю на китайских безымянных катках, но ведь те же MST не зря делают покрышки для ковра, бетона и асфальта отдельно. на ощупь вроде одинаковые, а на ходу — отличаются, и очень сильно. Например асфальтовые на ковре греются дико, а ковровые на асфальте стираются в разы быстрее асфальтовых. Так может у тебя колеса не подходящие? а по поводу перегруза задней оси — у тебя мотор перед задней осью, куда уж догружать? Я наоборот выбирал модель, где мотор максимально вперед сдвинут, чтоб как раз разгрузить заднюю ось, чтоб она легче срывалась…
avatar
220,49 Россия, Томск
+1 + -
С катками я долго парился… Мой выбор на сегодня таков на этой моделе — перед узкие 20 мм катки от Speedline + узкая профилированная резина CG-0 (по паспорту асфальт — бетон, тоесть как раз мой случай мелкозернистого «злого» покрытия) Задняя ось speedline CG-0 стандартного размера. МСТ тоже пробовал пока катал на палтосе — асфальтовые супер хард реально не убиваемые, но соответственно очень скользкие держака вообще нет. Пытался на них участвовать в дружеских парных заездах в новосибе — дуги красивые но парни на китайском Т-дрифте уезжают от меня даже с КСом и догнать их на таких скользких катках просто нереально. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.