Алексей Милохин Алексей Милохин Добавил запись в бортовой журнал пуля)))) 1,34 Россия
Сравнение буллита 2013 и 2014 года выпуска
0

хотелось бы начать с небольшого сравнения буллита этого года и прошлогоднего. 

итак  начнем!

цена: 

по сравнению с моделью 2013 года 2014 подорожал на 2 т.р.(сужу по сайту рс моторс).

аппаратура:

в 2013 году буллит (да и все остальные модели) комплектовалась аппаратурой TF-40(она 3-х канальная), в этом году же уже TF-11(двухканальная). это естественно минус(((

 

регулятор оборотов и двигатель:

поменялся двигатель и регуль, в модели 2014 года это HPI Flux MMH-4000KV(безсенсорный) и HPI Flux EMH-3S с вентилятором соответсвенно. в модели 2013 года это  HPI Flux Shot(безсенсорный) и HPI Flux Reload V2 со встроенным кулером.  двигатель  «накачался» и стал мощнее, регуль производительнее. учитывая все таки большой вес модели это однозначный "+".

но в этом и заключается минус модели, а имеено: из за того что фирма использует более мощный мотор возрастает конечная цена продукта и что бы снизить ее производитель идет на вские «урезания бюджета». прекрасный тому пример это 2-х канальная аппаратура. и так же множество мелочей, в комплекте поставки(в модели 2014 года) вы не найдете хоть какое то количество нужных(!) запчастей( например нет проставочных колец под скрепки под\над кузовом). говорят что в 2013 году такого  не было. да и вообще комплект поставки очень скуден. учитывая ценник, хотелось бы побольше запчастей, например запасной комплект кулаков и держателей.(но этим страдала и моделька 2013 года)

в защиту hpi скажу что такое действие оправданно потому что старый движок не тянул масса шасси и в итоге большинство владельцев в итоге меняли и двигатель и регуль(так говорят на форумах, с меня спросу ноь))) )

 

Вывод:

решение производителя не однозначное, но на мой взгляд оно того стоило ибо для начинающих не важно количество каналов в аппаратуре, а важно понять как управлять моделькой, как собирать разбирать ее, как настроить и т.д. а для таких манипуляций более мощный двигатель позволяет прочувствовать нюансы управления. 

ИМХО!!!))))

Плюсануть! 0
4 Комментировать
Комментарии
avatar
8,47 Россия, Москва
+1 + -
А как использовать проставки для клипс? Они под кузов надеваются или сверху? Ни разу в жизни их не юзал, так и лежат в пакетике запечатанные
avatar
10,6 Россия, Москва
+1 + -
Они нужны, чтобы не царапать клипсами кузов. Надеваются на стойку между кузовом и клипсой
avatar
25,09
+1 + -
А я бы и под кузов посоветовал, чтобы при кульбитах не так выворачивало лексан. 
avatar
5,66 Россия, Москва
0 + -
Самое слабое место кузова на булльке, это задняя часть цепляет как ковшом, менял два кузова у обоих отсутствовала задняя часть)) так что царапины это все ерунда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.