- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
В общем шась в долгой спячке т.к. сейчас занимаюсь D3 спринт перерастаешь быстро и понимаешь, что его либо продовать либо делать из него какой-то проект но не как не вкладываться как в дрифт шась!
Может сделаю RWD со временем.
Пока LP29 T-DRIFT DUNLOP LE MANS LM703 пылится на полках т.к. диски я все еще не выбрал =(
Катать на чем-то надо!
По этому сделал следующие
1) заблокировал задний дифференциал
2) купил резину Шины дрифт 1:10 HPI T-Drift 4WD зад/перед (размер 50мм, пластик) на стандартные диски.
Впечатления позитивные – ехать стала лучше но в полной мере еще не ощутил.
Планируемые доработки:
- Аккумулятор силовой PLAZMA 7.2В 4700мАч NiMH HPI
— купил резину LP29 T-DRIFT DUNLOP LE MANS LM703 (не встала на родные диски)
— Диски (подбераю под резину)
- FRONT ONE-WAY DIFFERENTIAL 32T
- Yeah Racing Aluminum Essential Conversion Kit For HPI Sprint 2
— Новый кузов (будем определятся позже)