Sevs Sevs Добавил запись в Персональный блог 25,07 Россия, Нижний Новгород
Revo "Unlimited"
7

Всем пивет!

Давненько я ничего не писал… С моими машинками особых изменений за это время не произошло, почти ничего не ломалось, а «тюнить» дальше некуда. Поэтому, сегодня я расскажу о машинке моего лучшего друга, которого я заразил темой РУ. Сам он не любитель сидеть в нете, потому, с его согласия, я покажу за него результат наш общих усилий.

Вот, собственно, результат:

Начиналось все вполне буднично… Пару лет назад была куплена почти штатная 1:16 E-Revo VXL слегка Б/У. Первые покатушки показали, что необходимо менять рычаги, кулаки, тяги, ставить защиту и т.д. и т.п. Соответственно, был закуплен первый набор запчастей:

Совместив его с машинкой, которая выглядела как-то так:

Получили вот такой результат:

Но, это было только начало!

Спустя какое-то время, Антон (мой друг и владелец машинки) решил, что хочет такую машинку, какой нет ни у кого))))) Причем, параллельно шел проект с моим «Тараканом» prorc.ru/logbook/e_revo_vxl_1_16_tarakan/ и повторять тот же путь было не интересно. И мы свернули на путь увелечения веса, жесткости и мощи! Так появилась Revo «Unlimited»!

Отталкивались мы от аллюминевого шасси GPM. Силовую установку поставили из регулятора Mamba Max Pro (правда пришлось срезать с него вентилятор) и двигателя Tekin Pro4 4600kV.

Вот пара промежуточных фоток:

Конечно, с такой массой и мощностью, кататься на стандартной трансмиссии было бессмысленно. Поэтому были установлены стальные карданы от Traxxas, все шестеренки в коробке также поменяли на стальные, установили центральный диф и, конечно же, заменили передний и задний дифы на тюнинговые от HR. На булки с дифами хочу обратить особое внимание! У штатных Ревок это одно из самых слабых мест. А после их полного апгрейда, мы забыли про трещащие дифы и срезанные зубья и это несмотря на совсем другой вес машинки! Вот как это выглядит изнутри:

Кстати, на новое шасси отлчно встала известная всем ревоводам защита T-bone:

В результате мы получили машинку с таким запасом мощности, что даже на 4S мы не можем разогнать ее до максимума, просто не хватает места на огромной стоянке перед одним из ТЦ. А силавая установка поддерживает 6S!!! Управляемость стала очень острой, перевернуть машину на асфальте практически невозможно. НО, есть и НО)))) Высоко прыгать на этой машинке больше не получится… Еще сразу замечу, что машинка крепкая! Алю-шасси + T-bone + каркас безопасности от VG-Racing сделали эту машину практически неубиваемой! И это проверено на практике. Это замечание для скептиков)))))

Ниже несколько фоток Ревки, кода на ней еще «пылинка не лежала»:

Ламбо-двери))))

Напоследок, скажу, что процесс был долгим и сложным! Пришлось перепробовать кучу разных деталей от разных производителей, было много проб и ошибок, но результатом мы остались давольны! А из оставшихся запчастей была собрана вторая машинка для сына моего друга:

Если запись понравилась, жмем на ссылку))))

www.rcmotors.ru/partner-cbe41/

Плюсануть! 7
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.