В далёком 2010-м году впервые узнал о радиоуправляемом дрифте, с завороженным взглядом смотрел видео японцев, как они наваливали боком. Захотел и себе модель модель, но купить тогда не было где. Так мечта приутихла.
Всё началось по новой в далёком 2014 году. Когда я ради прикола подарил на день рождения игрушку с детского мира на радио управлении. Это был Dodge Chelenger, машина его мечты. Попускали её по офису, посмеялись, и я решил взять себе игрушку в виде 350z. Что-бы устраивать драг рейсинг в оффисе. :-). Захотелось снова дрифтуху на радио моделе. Выбирал очень долго, и тут взор мой пал на HPI Sprint 2.
Почему Sprint? На это было две причины, первое ртр комплект и кузов 350z.
Первый тюнинг был, это блокировка заднего дифференциала. Я использовал монтажный клей, " Жидкие гвозди". Хватает на мертво. Но при желании, специальным раствором можно и разблокировать.
Повалил боком знатно, но быстро перестало хватать родного аккумулятора и мощности двигателя. Были заказана комбо БК система, Липошка и клон зарядки imax.
Счастью не было пределов, шасси как будто подменили.
Стало не хватать выворота. Изначально, когда у меня были родные кости, я подточил Ц-хаб.
Собрав Ц-хаб, поворотный кулак и нихний рычаг. Выяснилось, что колесо трет об амортизатор. По этому было куплено сверло 2,6мм и просверлено новое отверстие в нижнем кулаке. Забегая на перед, скажу следующее, сам того не ожидая, получили мягкую подвеску, которая гасит все неровности.
Забыл упомянуть об еще одной проблеме, с которой столкнулся. Как оказалось на приводе оказался короткий вал, который. И при засовывании пальца ( палец для фиксации хекса) в вал, происходило трение об внешний подшипники поворотный кулак. для этого было куплено сверло нужного диаметра 10 мм и наконечник был сточен следующим образом...
Но, что бы достичь желаемого выворота, пришлось просверлить пару дырок в поворотных кулаках.
ну и на конец долгожданный результат.
Забыл написать, привода от сакуры Д3.
На этом этапе пришла беда. померла рудная аппаратура. Долго выбирая и сравнивая отзывы, решил взять sanwa.
Радовался до безобразия.
Далее, пошёл кастом и колхозинг))))
Первое что попало на переделку это перенос аккумулятора на зад. Но на практик, е оказалось, что с таким расположением аккумулятора тяжело управлять полно приводным дрифтом))).
Второе, изменение верхней дэки, чтобы избежать трения ремня о дэку.
Третий перфоментс, коснулся верхней и нижней дэки. Был изготовлен слайдэр и купленны подшипники с низкопрофильной сервой, чтобы всё это заработало. )))
Так же был изготовлен держатель аккумулятора в качестве третей палубы. Скажу что всё это быо сделано из двух миллиметровой стали. А по счету это был по моему 5 вариант деталей.
После всех этих изменений появилось желание сделать из 50:50 CS. В планах было купить обгону, уже даже нашел пули, которые могли бы туда встать. И тут ломаются у меня передние привода. Значит, rwd проекту дается зеленый свет. Так как покупку новых приводов, набора пуль и обгонки, значительно дороже, чем покупка гироскопа и наконечников тяг.
В принципе с наконечников тяг постройка iron sprint и началась.
Так же были напечатаны на 3d принтере верхние и нижние рычаги, поворотные передние кулаки. Качество паршивенное, всё начало сыпаться практически в руках.
.
Но перед этим, заменил металлические детали на алюминиевые, естественно с некоторыми доработками.
Был купен гировкоп, и вроде поехал, Но проблемы с передней подвеской ни как не давали мне покаоя, так как не получалось самму сделать из алюминия годные детали. А от других ничего не подходит, решил купить набор подвески от YA racing, на тот момент он стоил 100$ плюс доставка 20$. Но жаба начала сдавливать голо. После чего, было принято решение продать Спринта и купить sakura D4 за 108$ вместе с доставкой.
Так и закончилась история модели, которая прослужила мне верой и правдой два с половиной года. Но я всё еще слежу за её жизнью....