Митька Митька Добавил запись в бортовой журнал Remo Hobby Scorpion 4WD RTR 1:8 2.4G-RM8051 95,48 Россия
Теперь БК
9

Стоковый движок сгорел к хренам после же первого 3S аккума (хоть и был радиатор), после я поставил вот такой 540 движок, который в разы лучше, но один фиг достаточно сильно грелся даже с принудительным охлаждением, и довольно быстро выедал аккумы… Сразу решил перейти на БК систему))

Был заказан двигатель GOOLRC 3300KV (12T), регуль так же GOOLRC 60A и пиньены 12-16Т
Естественно все было установлено с 13-м пиньеном, 12-й не налез на вал (долбанные китайцы) и откатано 3 аккума.

По результатам могу сказать
Плюсы: Естественно, возросла скорость — на глаз 55-65км/ч по асфальту (на пульте газ в 1/3 от максимума, больше боюсь давать — привода разломает...), при этом видно, как проседаед зад, видать спойлер начинает работать или подвеска, на полном газу начинают отрываться колеса, надо слипер ослабить. Движок меньше греется чем коллекторные, на дольше хватает аккума, при том, что только башил на ней по лесу)))
Минусы: за 3 акума появился микроизнос в пластиковых приводах, поэтому точно надо брать металлические CVD… В остальном тачка очень радует и меня и сына)))
Теперь хочу покрышки пошире типа ТАКИХ на пробу. В иделале конечно взять бы трагговские, но на али пока не нашел...

Плюсануть! 9
8 Комментировать
Комментарии
avatar
74,03 Россия
+1 + -
приводы будешь брать — сразу бери Tekno — вмиг пропадут мысли «как бы не газануть, чтоб привод не порвать»! На ебее у продавца dollarhobbyz самая гуманная  цена на них и на доставку.
avatar
774,55 Россия, Москва
+1 + -
Подтверждаю, задние привода текно — «наше все». А вот передние лучше оставить штатные, но поставить RPM рычаги на перед. А на зад — штатные траксовские рычаги. Почему — потому что RPM очень эластичны, при ударе согнутся, но не сломаются. Если удар будет достаточно сильным, чтобы дойти до привода, то стальной текновский привод согнется и разобьет к чертям и рычаг, и тяги, если не повезет — то и ступицу может вывернуть. Штатный привод при этом просто разложится в хлам, но примет на себя весь удар. Просто закупится этими самыми приводами впрок — выйдет дешевле, чем потом полморды чинить.
avatar
899,22 Россия, Москва
+1 + -
Размотает передние,  проверено) Пусть лучше ремовские купит железные, что стоят на топ версиях, им как раз там место
avatar
774,55 Россия, Москва
0 + -
Так в этом же весь смысл и есть. Бьются все тачки. И чем мощнее мотор, тем сильнее удары. И мордой прикладываются чаще всего. Так что там обязательно что-нибудь ломается, поэтому лучше заранее заложить, что сломается самое дешевое и просто заменяемое. Те же ступицы стоят дороже, и менять их геморнее, чем привода. Рычаги так же. Не, можно поставить стальные привода, люминевые рычаги и ступицы. А потом менять шась, потому что первый же сильный удар разложит ванну. Оно надо?
avatar
899,22 Россия, Москва
0 + -
Я говорил про то, что их размотает не от удара, а от резкого газа на поверхности с хорошим сцеплением
avatar
95,48 Россия
0 + -
Спасибо, давненько на ебее ничего не заказывал)))
avatar
899,22 Россия, Москва
0 + -
Вот зря ты такой мотор взял, он у тебя не греется на 3х банках? У меня стоял похожий (глянь в блоге моем если хочешь),  сгорел нафиг, плюс он размером все же меньше 3650 по диаметру из-за ребер охлаждения, его скорее на шоссейку,  чем на шорт ставить надо бы, хотя у него мощность больше, чем у того моего по паспорту. 
avatar
95,48 Россия
0 + -
Так я на 3-х пока и не гонял))) И наверное не буду, во всяком случае, пока привода не поменяю)) А на 2-х палец терпит, не обжигаюсь — вент достойный стоит, продувает хорошо))) Так тут бралось из разряда — на «попробовать», если выдержит хотя бы сезон, то далбше можно будет думать о чем то более качественном. Возможно сразу 1/8 полноценную возьму)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.