- Лучшие записи ?
- Обсуждаемые ?
- Новые записи ?

Наконец-то добрались руки до закупки запчастей, которые нужны для моего раздавленного Blitz'a. Каждый моделлист знает, что заказывать за границей дешевле, чем брать тут. Но насколько выгоднее? Ради спортивного интереса я решил сравнить цены за бугром и в горячо любимом RCmotors.ru ;)
Новинки на Fazer
Вобщем поставил новые аксессуары на мою маленькую Fazer:
1) Аккумулятор
2) Регулятор
3) двигатель
Купил я регулятор HPI SC15WP(старый регулятор сгорел) сказали хороший, к нему решил купить аккумулятор NVISION Li-Po 7.4v 5000Mah 45C, двигатель тоже решил купить от HPI (старый Kyosho 27T отслужил свое) теперь на нем HPI Saturn 27T.
Вчера у меня был первый запуск на новой электронике и на новом кузове, вобщем я остался доволен, аккумулятор просто прекрасный, очень мощный да и заряд он держал целых 3 часа, когда Ni-Mh держит от силы 90-100 мин, короче это офигенно то что я перешел на Li-Po.
Теперь моя FAZER «RX» серьезно преобразилась!
Ну пока все, как появиться что-то новое, напишу.






Расскажу в фотографиях про очредной ремонт филейной части МАКССА.
После катаний на том же месте где было получено предыдущее повреждение, самодельная защита разлетелась за два раза, но крушения были более серьезными, как и последствия.
1. отвалилась часть от корыта

Ну!
вот и видео, которое я обещал Олегу с его БАГГИРЫ. Ничего так получилось.
Второе будет с трассы у ЛЕРУА Мерлен

Сегодня выбрался немного покатать новую резину и в целом посмотреть как стал аксиальчик после первого аппа. Карданы от мип конечно мощные, созрел план замены пластика на металл в коробке передач. Также думаю о новых амортизаторах, чтобы уже забыть о постоянно цепляющихся кольцах на стоковых.
Резина понравилась, гребет отлично, однозначно лучше стоковой на песке и гравии. Хороших говнов сейчас не найти, на улице +30, так что грязь и всякие мокрые покрытия проверю позже, благо в Питере погода меняется на раз два)))
Небольшой фотоотчет прилагается))

Заклинило редуктор (((
Что там могло сломаться ума не приложу, и чтобы его разобрать надо всю машину раскрутить на части (((
Машину купил недавно катались только дома, без фанатизма. Опыта в ремонте подобных вещей нет, и инструмента соответственно тоже нет специального.
Посоветуйте пожалуйста кто бы мог произвести ремонт в Москве, заранее благодарю за помощь!

Сегодня собрал все допы, которые забрал вчера с почты.
1. Кулаки и хабы ST Racing Concepts
После поломки хаба решил попробовать поставить аллюминий, посмотрим что получиться. Поломка кулаков самое частое, о чем пишут на rccrawler.com, так что они пошли в заказ к хабам сразу.
2. MIP Spline CVD Center Drive Kit
МИП уважаю за качество и после превращения заднего кардана в фузилли, карданы от МИП пошли тоже в заказ.
3. Диски 8-Spoke Denali 1.9" и покрышки Interco TSL SX Super Swamper XL
1.9" G8 от Pro-Line.
Настоящим сюрпризом стали вставки в колеса, вынув и развернув их из колес, думал обратно уже не вставлю никогда.
Диски просто мечта садомазохиста — на каждом по 32 болта. Собирал я их часа два, аккуратно подтягивая каждый болт, но результат порадовал, вышло отлично.
Колеса больше и шире стока, качество у Pro-Line всегда высоте, так что надеюсь будут не только красивые.
Скоро приедет свет, так что тюнинг только начинается.



как я писал ранее у меня благополучно полетел с правой стороны держателькулака и сам кулак) печально конечно но я не стал ставить пластик а решил сразу поставить алюминий. в москве найти алюминиевые запчасти на буллит(в магазинах) не возможно. по этому спасибо от всей души одному человеку который их продает тут в москве))) только благодаря ему я так быстро привел модельку в порядок.
правда сначала я все не так собрал и у меня не крутился кулак и колесо… но это все мелочи)))

Полгода стоял разобранный после последних поломок.
Решил оживить малыша, заказал ремкомплект. Поставил, всё ништяк. Настройки, регулировки. Завёлся быстро, настраивался 1 бак. На балконе, проверил, вроде газует, раскручивается, надо на улицу идти. Машинка чистенькая, ухоженая, аж на полку хочется поставить и не трогать, потому что после покатушек она грязная, в масле, вонючая. Движок если не завожу более недели-двух то заливаю, закапываю любым моторным\трансмиссионным маслом, и всё нормально.

хотелось бы начать с небольшого сравнения буллита этого года и прошлогоднего.
итак начнем!
цена:
по сравнению с моделью 2013 года 2014 подорожал на 2 т.р.(сужу по сайту рс моторс).
аппаратура:
в 2013 году буллит (да и все остальные модели) комплектовалась аппаратурой TF-40(она 3-х канальная), в этом году же уже TF-11(двухканальная). это естественно минус(((
регулятор оборотов и двигатель:
поменялся двигатель и регуль, в модели 2014 года это HPI Flux MMH-4000KV(безсенсорный) и HPI Flux EMH-3S с вентилятором соответсвенно. в модели 2013 года это HPI Flux Shot(безсенсорный) и HPI Flux Reload V2 со встроенным кулером. двигатель «накачался» и стал мощнее, регуль производительнее. учитывая все таки большой вес модели это однозначный "+".
но в этом и заключается минус модели, а имеено: из за того что фирма использует более мощный мотор возрастает конечная цена продукта и что бы снизить ее производитель идет на вские «урезания бюджета». прекрасный тому пример это 2-х канальная аппаратура. и так же множество мелочей, в комплекте поставки(в модели 2014 года) вы не найдете хоть какое то количество нужных(!) запчастей( например нет проставочных колец под скрепки под\над кузовом). говорят что в 2013 году такого не было. да и вообще комплект поставки очень скуден. учитывая ценник, хотелось бы побольше запчастей, например запасной комплект кулаков и держателей.(но этим страдала и моделька 2013 года)

Создал я эту тему для того чтобы узнать, задавался кто либо вопросом о тюнинге Шорт-корсов.Все знаю что существуют Комплекты для сборки шоссейных моделей, для подготовки в ралли и соревнованиях по Дрифту. И вот я задался вопросом какой Шорт-корс больше подходит для тюнинга? Так как я являюсь владельцом моделей от Tamiya и от Traxxas (Slash 4X4) как и любой автомоделист хочется чтото нового, собрать своими руками, довести до ума.
Так вот товарищи подскажите с какой модели шорт корса начать?
На выбор представляю фирмы моделей:
- Модель шорт-корс трака Associated
- Модель шорт-корс трака Losi
- Модель шорт-корс трака HPI
- Или модель от Traxxas
Какую шась из всех этих четырёх моделей вы посоветуте для тюнинга?
Следующий вопрос по двигателям в уме только Mamba Max Pro Short-Course System
если есть лучше говорите.Выслушаю все варианты.
Так что всех приглашаю обсудить данную тему и помочт мне в выборе.

Друзья, подготовил небольшой ролик с трассы в Крылатском.