- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Это первые покатушки на которых был пробит кузов на Макссе
Доброго дня всем!
Решил поделиться очередным рукодельным произведением, а именно каркасом безопасности на E-MAXX.
На прошедших праздниках (каникулах) ездил в деревню к родителям с детьми и супругой, которая категорчно запретила брать с собой Мафынки =(, мотивируя тем, что и так дел там много катать будет некогда. Согласился не взял, так как и на самом деле предполагался большой фронт работ.
НО! Все каникулы лил дождь и поработать удалось дня два от силы. Благо что в гараже у отца есть свет и сварка. =) Вот я и решил смастрячить каркас на глаз и по памяти (размеры прикидывал по основным габаритам.
Вот что вышло
читаем далее…
На день города, как и планировалось, мы катались на своей трассе (об этом я писал ранее в журнал «Трасса в Подольсе»), Были там и фото моего поломанного МАКССа.
это результат неудачного приземления с РАМПЫ (сделал «МОРКОВКУ»)
Любезно предоставленный эксакаватор послужил рампой для трюка
Вчера катаали после кино у АШАНА на парковке.
Тренировался на задних катать и тестил Виллибар.
Все было прекрасно, пока я не поставил 6S. =)
На шестой или восьмой минуте, неожиданно перед максом выбежал Ораньжевый пластиковый столбик ограничитель. В результате на скорости за 80 Максс его снес.
Итоги: У столбика незначительные ушибы и вывих болтов крепления к асфальту. У МАКССа открытый перелом-вывих шаровой.
Был в дерене в отпсуке.
Добрался до батиного гаража с серьезным инструментом.
Изготовил виллибар для Максса.
Тест на прочность выдержал и выявил ряд недочетов при изготовлении.
Вот фотоотчет по изготовлению и комментарии ниже
Хочу рассказать историю о погоне за дешевизной.
Не так давно мной был заказан комплект колес для Е-МАКСС из Страны очумелых ручек.
Стоимость комплекта меня очень порадовала, т.к. комплект из 4х колес вышел чуть дороже чем одно колесо у нас на рынке (правда диски черные, а не хромированные, как родные, которые облезают после месяца катаний и становятся не очень фотогеничными =))
Расскажу в фотографиях про очредной ремонт филейной части МАКССА.
После катаний на том же месте где было получено предыдущее повреждение, самодельная защита разлетелась за два раза, но крушения были более серьезными, как и последствия.
1. отвалилась часть от корыта
Пока свободные выходные, плохая погода и отсутствие семьи позволяют покопаться с авто, решил изготовить пластину, которую недавно сломал.
Наконец то добрался до болванки кузова.
Во время путешествия к реке, была погнута нижняя ось переднего рычага. (выкрутилась ранее, а во время движения из-за мягкой подвески ткнулся в стык бетонных плит)
Нанесенная шпатлевка высохла, и я решил приступить к обработке первого слоя.
Но! Как еще раз показывает практика, Пену в коробку нужно было заливать за один раз до самых краев, а потом плотно прижимать, чтобы ее не распирало и пористость была маленькой.
На фото ниже видно дырку в капоте — это не до конца засохшая шпатлевка в большом ПУЗЫРЕ (сохло болше двух дней на балконе). Учесть на будущее!!! х).
Начал творить кузов для МАКСА.
Задумка была такая