Когда пришла теплая погода, наступило время обкатки и настройки.
Выдержка из статьи:
Большое ТО — часть 2 (силовая)
Super Tigre -.18 inboard Engine (донор)
Factory needle settings: (Заводские настройки игл)
HSN: 4 turns out (Игла высоких оборотов выкрутить на 4 оборота)
LSN: 2-1/2 turns out (Игла низких оборотов выкрутить на 2.5 оборота)
Нитро 16%, Масло 12%, свеча китайская 5(средняя).
Для этого ДВС маловато нитры, но есть галлон надо использовать.
На этих настройках завести удалось быстро, но так же быстро за 2 секунды заглох с переливом. Обеднил иглу низких примерно на 1/2 и вкрутил на 1/2 винт холостых.
Выдержка из статьи:
Большое ТО — часть 3 (общая настройка)
Топливная трубка 60 см. разрезал ее на две 25 см. и 35 см., отрезок 25 см. — на обратное давление, а 35 см. — на подачу топлива.
На счет длины трубок есть теория, буду ее проверять, по крайней мере трубка с запасом.
Новые колеса и продвинутые гайки колес. :)
Трубка обратного давления была укорочена почти в двое — ибо мешалась (изменений в работе ДВС пока не заметил).
Продвинутые гайки колес имеют широкий фланец но нет полиэтилена. Вычеркиваем их из продвинутых и сажаем на фиксатор резьбы — что бы перестали откручиваться.
Видео 1-й и 2-ой бак.
Холостые нормалные но крутятся колеса — проблемма была в пружинках кулачков сцепления.
На втором баке первый заезд — очень богатая смесь (very rich), газ на полную.