WhiteDragon WhiteDragon Добавил запись в бортовой журнал «Scirocco GP» 3,41 Россия, Москва
Путь к успеху (часть-1)
1

Когда пришла теплая погода, наступило время обкатки и настройки.

Выдержка из статьи:

Большое ТО — часть 2 (силовая)
Super Tigre -.18 inboard Engine (донор)
Factory needle settings: (Заводские настройки игл)
HSN: 4 turns out (Игла высоких оборотов выкрутить на 4 оборота)
LSN: 2-1/2 turns out (Игла низких оборотов выкрутить на 2.5 оборота)

Нитро 16%, Масло 12%, свеча китайская 5(средняя).

Для этого ДВС маловато нитры, но есть галлон надо использовать.

На этих настройках завести удалось быстро, но так же быстро за 2 секунды заглох с переливом. Обеднил иглу низких примерно на 1/2 и вкрутил на 1/2 винт холостых.

Выдержка из статьи:

Большое ТО — часть 3 (общая настройка)

Топливная трубка 60 см. разрезал ее на две 25 см. и 35 см., отрезок 25 см. — на обратное давление, а 35 см. — на подачу топлива.
На счет длины трубок есть теория, буду ее проверять, по крайней мере трубка с запасом.

Новые колеса и продвинутые гайки колес. :)

Трубка обратного давления была укорочена почти в двое — ибо мешалась (изменений в работе ДВС пока не заметил).

Продвинутые гайки колес имеют широкий фланец но нет полиэтилена. Вычеркиваем их из продвинутых и сажаем на фиксатор резьбы — что бы перестали откручиваться.

Видео 1-й и 2-ой бак.

Холостые нормалные но крутятся колеса — проблемма была в пружинках кулачков сцепления.

На втором баке первый заезд — очень богатая смесь (very rich), газ на полную.

Плюсануть! 1
1 Комментировать
Комментарии
avatar
7,95 Россия, Барнаул
0 + -
Колесики симпотные.... 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.