Sergei_100 Sergei_100 Добавил запись в бортовой журнал Maverick Strada XT 314,81 Россия, Нефтеюганск
Maverick + Комбо система Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 5200KV/80A
5

Комбо система Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 5200KV/80A + Maverick

И так, о результатах использования на Maverick.

Приобрел «Комбо система Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 5200KV/80A» давно на распродаже со с кидкой.

Думал Maverick будет летать но увы...

В чем же проблема?! А вот в чем!

Акум 7в. При трогание сместа идет треск как бы срабатывает деферинцал, потом тачка разгоняется и треск проходит.

После таких тарахтелок, провода к мотору ощутимо нагреваются, если активно катать сгорят в месте с ЭД. (ранее использовал переходник между акумом и регулятором и он сгорал аж до открытого огня, думал в нем проблема и убрал его.)

Выводы: 

По началу думал проблемы в дифе-перебрал посмотрел все ок!

Думал может какие настройки есть!? Нет нечего разве что только зазор между шестиренками -ок.

Выходит, что 5200KV просто не в состоянии двинуть тачку, для нее Maverick слишком тяжелый.

Надо было ставить что то типа 3000KV - 4000KV. 

На HPI E-Firestorm 10T ЭД стоит 4000KV.

Может по этому в отзывах к системе у многих он сгорал, так же горит и от 11в хотя пишут, что поддерживает.

Жду вашего мнения!

Плюсануть! 5
13 Комментировать
Комментарии
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+2 + -
так и есть. 5200 это для шоссеек. попробуй поиграться с передаткой, чтобы мотору легче крутить колеса было
avatar
314,81 Россия, Нефтеюганск
+2 + -
так Maverick Strada TC Evo и есть шоссейка и у ней было тоже самое.
 
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+3 + -
С нормальным акумом липо поробуй. Шосейка норм должна ехать
avatar
72,92 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
Продавай двиг, и бери в пределах 3600kv. С ли-по на 2 банки вполне. ИМХО
avatar
72,92 Россия, Санкт-Петербург
0 + -
Или предложи обмен. Тут есть группы шоссейщиков и дрифтеров. Им бы такой двиг подошел.
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Сори промазал мимо плюса, а реально для этой шаськи 4000 потолок 3800 я думаю самое то будет
avatar
72,92 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
Я, если что, говорил по поводу трагги.  
avatar
34,49 Россия, Сочи
+3 + -
да 5000 для нее очень много
3000 бери м будет тебе счастье
а треск так и будет уэто у нее центральный кардан так болтается ну и двигатель не сенсорный плавно трогатся он не умеет
avatar
2616,05
+2 + -
Принцип работы б/к двигателя знаешь? НЕТ?
Тогда в двух словах
На нем напряжение подается на обмотку контуров поочередно с перекрытием.
Когда на обмотке напряжение, она превращается в электромагнит и притягивает ближайший к ней магнит на роторе.
Когда ты даешь газу то обмотки возбуждаются поочередно по кругу и скорость перемены возбужденных обмоток завистит от Газа.
Когда на малом газу ты пытаешься сдвинутся с места ты подаешь на обмотки напряжение, но сила тока маловата и обмотка не успевает притянуть к себе ротор, отключается и включается следующая. Поэтому ротор движется не с постоянной тягой.
Когда Газ в пол, то ток выше сила притяжения больше и ротор крутит чильнее. поэтому он не дергается а начинает вращаться равномерно

ВОТ как-то так.  В двух словах не получилось
 
avatar
774,55 Россия, Москва
+1 + -
Дополню. У меня две таких системы, 3000 и 4250. И обе — дерьмище. Моторы вполне себе ничего, но в моторе ничего и нет, провода да магниты… а Регули — редкий отстой. Там вся проблема — програмная, как раз определение, на какую обмотку подавать там реализовано крайне неудачно. Треск в первую секунду — это запуск мотора. А то, что 5200 греется — так это нормально, он всегда греется. А 3000 — почти не греется, даже при очень жесткой эксплуатации.
avatar
2616,05
+4 + -
Программатором таймин меньше поставить и норм
Будет тянуть лучше но скорость мальца упадет 
avatar
2616,05
+3 + -
А количество оборотов на вольт действительно много.
3500-4000kV  было бы нормально.
А так поставь самый маленький пиньон и самый большой спур будеть легче и грется будет меньше 
avatar
72,92 Россия, Санкт-Петербург
+1 + -
Кстати какие там шестеренки? У меня в китайце 0.6 мм на колекторную систему, 0.8 мм на безколекторную. Я поставил двиг 3400 kv и 3s липо, спура хватило на 15 сек. езды))) стояли 0.6 мм для колектора. Пришлось купить пару спур-пин 0.8 мм. Пин 17, спур 48 кажись. У тебя вроде аналогично должно быть, или т.к. это Эуропа там дюймовые размеры?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.