Вопрос к знатокам. Заметил Костя вначале, я не придал этому значения (т.к. думал что это из-за неровности поверхности), но потом сам обратил внимание. При повороте модель сильно очень кренится, точнее приседает на переднее нагруженное колесо, на фото на грунте видно, на асфальте нет фото но происходит то же самое. Я предполагаю что это из-за того что я сильно задрал корму (на зиму на льду это помогло), но если так сильно корму не задирать колеса протирают подкрылки. Теперь собственно сам вопрос, хочу опустить корму, это даст устойчивости модели в поворотах (у тракса и так слишком высокий центр тяжести, а с поднятой кормой вообще надо быть ооочень осторожным на поворотах), кузовок задрал на столько на сколько штатные крепежи позволяют. Но колеса попрежнему трут о корку, вариант заклеить скотчем конечно хорош, но не особо мне нравится. У тракса, я был удивлен, не регулируется жесткость аммортизаторов (только проставки). Так вот собственно в чем вопрос, наткнулся на кучу пружин для тракса, белые (я так понял штатные), зеленые и красные, какие для чего? Хотелось бы оставить клиренс не изменным, а жесткость пружин увеличить, а то прям по американски мягкая подвеска получается, на поворотах сильно приходится скорость сбрасывать. Кто что знает?
Проставки та же регулировка жесткости что и резьбой. клиренс поменяется только в случае если аморты станут настолько жесткими, что под своим весом перестанут прожиматься. Но такая же фигня будет и с пружинами, и с маслом. Поэтому возможно я чего-то не понимаю… но клиренс из-за проставок больше стать не должен.
Такой вопрос: насколько я понимаю жесткие пружины, в случае полного разжимания (раскрытия/растягивания – не знаю как равильно) амортизатора (например, в прыжке) не будут прижаты сверху и снизу корпусом – они же короткие...
Или из-за масла амортизатор не успеет или не сможет полностью разжаться? (Раз пошла такая пьянка решил задать вопрос знатоку =) )