Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал Slash 2WD RAPTOR 4377,97 Россия, Тверь
Подвеска slash 2 wd.
25

Вопрос к знатокам. Заметил Костя вначале, я не придал этому значения (т.к. думал что это из-за неровности поверхности), но потом сам обратил внимание. При повороте модель сильно очень кренится, точнее приседает на переднее нагруженное колесо, на фото на грунте видно, на асфальте нет фото но происходит то же самое. Я предполагаю что это из-за того что я сильно задрал корму (на зиму на льду это помогло), но если так сильно корму не задирать колеса протирают подкрылки. Теперь собственно сам вопрос, хочу опустить корму, это даст устойчивости модели в поворотах (у тракса и так слишком высокий центр тяжести, а с поднятой кормой вообще надо быть ооочень осторожным на поворотах), кузовок задрал на столько на сколько штатные крепежи позволяют. Но колеса попрежнему трут о корку, вариант заклеить скотчем конечно хорош, но не особо мне нравится. У тракса, я был удивлен, не регулируется жесткость аммортизаторов (только проставки). Так вот собственно в чем вопрос, наткнулся на кучу пружин для тракса, белые (я так понял штатные), зеленые и красные, какие для чего? Хотелось бы оставить клиренс не изменным, а жесткость пружин увеличить, а то прям по американски мягкая подвеска получается, на поворотах сильно приходится скорость сбрасывать. Кто что знает?

Плюсануть! 25
26 Комментировать
Комментарии
avatar
1756,71 Россия, Москва
+2 + -
Стабилизатор нужен чтоб так не кренился. На ультимате есть, не знаю как на 4wd.
avatar
6,47 Россия, Москва
+2 + -
Я на слеере заменил масло в аммортах на 60wt и поставил золотые пружины. 
На слеш 2вд ставил «биг боре» амморты, с маслом 42,5. Оказалось слишком мягко. Перезалил на 60wt, стало получше. 
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Только передок или полностью?
avatar
6,47 Россия, Москва
+1 + -
Полностью. Плюс поиграл проставками. 
Корку порой задевают колеса, армированным скотчем проклеил корпус. 
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Ок, спаибо, будем химичить.
avatar
792,03 Россия, Щербинка
+1 + -
Привет Пашь, по своему опыту скажу на счет пружин, желтые — мягкие, белые — средне, красные — жесткие. Я тоже химичил с амортами а потом купил другие(на фото у меня есть, синий slash).Цена была 1342 за пару, с ними на много лучше, чувствуется как они отрабатывают неровности)
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
А чем не нравится вариант с проставками? У меня слеш тоже кренился — поставил проставки: две назад, одну вперед (сейчас точно не скажу какие по размеру) стало намного лучше. Сейчас тоже поставил «Биг боре» без проставок — кренится, масло 30. Вот тоже скоро буду экспериментировать.
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
Не нравится тем что при установке проставок поднимается клиренс и соответственно центр тяжести, машина становится менее устойчивая на поворотах, хотелось бы избежать этого.
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -

Проставки та же регулировка жесткости что и резьбой. клиренс поменяется только в случае если аморты станут настолько жесткими, что под своим весом перестанут прожиматься. Но такая же фигня будет и с пружинами, и с маслом. Поэтому возможно я чего-то не понимаю… но клиренс из-за проставок больше стать не должен.

avatar
4377,97 Россия, Тверь
+2 + -
Не, ставя проставки, мы сжимаем пружину, но она разжимаясь выдвигает шток аммортизатора (причем прилично), тем самым подвеска станровится жесче, но поднимается клиренс. Пружины более высокой жесткости, имеющие такую же геометрию как и стандартные, сжимаются меньше под действием кузова и неровностей, подвеска становится жесче, но клиренс не изменяется.
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
0 + -
Т.е. выходит, что в снятый амортизатор в максимально разжатом положении имеет не полностью вытянутый шток? Просто ни разу не замечал, что длинна амортизатора меняется от проставок. При куче проставок машина не проседает под своим весом — и поэтому становится выше… тут я согласен, но это происходит в любом случае при увеличении жесткости. А вот то что проставками можно регулировать клиренс – ты меня не убедил =)
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -


А зачем убеждать? Померяй линейкой высоту от нижнй точки до земли без проставок и с проставками. А вот хотелось бы не изменяя этот размер пружины пожесче заиметь.



avatar
695,24 Россия, Дзержинск
0 + -
Я конечно дно в моделизме… но думаю тут и линейки не нужно (штатные задние слеш-аморты со стандартными пружинами): 
 
avatar
774,55 Россия, Москва
0 + -
Будешь смеяться, не убедил. Есть такое понятие — Sag. Так вот чем мягче пружины, тем больше этот самый сэг, т.е. просадка. Обращал внимание, что просто на стоянке пружины не полностью распрямлены? Т.е когда модель отрывается от поверхности, длина амортов увеличивается. Так вот задача в том, чтоб не уменьшая просадку сделать подвеску жестче. Проставками ты пружины сожмешь, но вместе с возросшей жесткостью уменьшиться сэг, т.е. вырастет клиренс. Поставь свои штатные аморты на штатные места и посмотри, как сильно поднялась модель.
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
100% я не знал как называется правильно просадка.
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
0 + -
Госпади да прочитайте что я писал выше, я уже писал о том что машина просаживается. Может я не применя модное слово «сэг», но говорил о том же. Автор в первом посте сказал что нет регулировки жескости — есть только проставки, я не вижу отличий в проставках и регулировке, поэтому и спросил чем не устраивает вариант с проставками, или гайка на резьбе амортизатора дает другой эффект?
avatar
774,55 Россия, Москва
+2 + -
Взаимонепонимание :) Гайка дает тот же самое. Но задача — не гайка или проставки, а более жесткие пружины. Более жесткие пружины, как правило(но не всегда), короче мягких, и в итоге модель в сборе на жестких пружинах на стоянке стоит так же, как и на мягких. а вот на ходу все совсем по другому. другое дело, о чем часто забывают — более жесткие пружины подразумевают и более вязкое масло, иначе прыгать будет «аки горный козлик». Штатные аморты слэша 4х4 залиты примерно 40-45wt, это на достаточно мягких пружинах. Т.е. розовые или голубые пружины подразумевают как минимум 60-70, а то и поболе.
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Тут спорить не буду =)
Такой вопрос: насколько я понимаю жесткие пружины, в случае полного разжимания (раскрытия/растягивания – не знаю как равильно) амортизатора (например, в прыжке) не будут прижаты сверху и снизу корпусом – они же короткие...
Или из-за масла амортизатор не успеет или не сможет полностью разжаться? (Раз пошла такая пьянка решил задать вопрос знатоку =) )
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
А вот как они себя ведут в полете мы и посмотрим, когда поставим)))
avatar
774,55 Россия, Москва
+1 + -
А вот и не угадал :) Сними пружину с аморта и положи рядом, сразу все поймешь. На самом деле жесткие пружины чуть-чуть длиннее, чем полностью выпущенный шток аморта. А мягкие — существенно длиннее, поэтому мягкия пружины всегда немного «преднатянуты». За счет того, что жесткие пружины короче, этот самый преднатяг становится меньше, поэтому сэг остается таким же.
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
Вот! Алелуя, вопрос и стоял в том какие пружины жесче или мягче, как по цвету определить? Есть ссылочка на инфу?
avatar
774,55 Россия, Москва
+1 + -
Ссылки нет, есть некий ориентир из слэшового партлиста — TRA6863 — передние, прогрессивные(они в этом списке все прогрессивные) +10% жесткости, розовые. TRA6864 — +20%, голубые, 6862 — минус 10%, зеленые, 6861 — минус 20%, оранжевые, 6857 — сток, белые. Теперь задние. 6858 — белые, сток. 6867 — +10% розовые, 6868 +20% голубые, 6866 — минус 10 зеленые, 6865 -20% оранжевые. На 100% достоверность не претендую, это мое понимание мануала, возможно, что я и ошибаюсь… просто я по этим граблям хорошенько походил, когда на чертенке подвеску настраивал. в итоге плюнул на это и переделал его в мини-рево, у неё подвеска куда как понятнее (смысл вроде тот же, но при более длинных рычагах более понятная физика).
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Ок, спасибо, буду разбираться.
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Причем тут гайка и резьба и проставка, едрена батон))) вопрос про более жесткие пружины задан был а не про то как проставками сжать то что есть.
avatar
511,14 Россия, Москва
+1 + -
Вот вы маниаки
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
Так тут все маньяки в своем роде))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.