- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Сегодня распрощался со слешем, так сложилось, что у нас в компании катают в основном 8 масштаб и полный привод, слеш оказался не удел и долго пылился на полке, было принято решение продать его, только не вовремя было принято решение — по зиме. После подачи объявления — ни одного письма или звонка. Но как наступила весна — первый же человек купил все скопом и вот отправка состоялась… Немного грусновато...
Мои ожидания полностью оправдались. Особого смысла в лыжах нету — больше смысла в полном приводе на зиму)))
Конечно сейчас все закричат что конечно — ехал по колее, они не для этого, короче вот что я думаю об этом:
1. Слеш на лыжах поедет только на ровной поверхности при толщине снега 2-3 см или корка должна быть на снегу, которую он не продавит колесами.
2. На лыжах — не рулится, может конечно если гребень сделать больше, но это тоггда уже — коньки)))
3. Проект — так, чисто побаловаться не более, поедет только если ему вентилятор дать как у Димы))) А так, ползет еле еле, он также и на колесах ползает)))
Ну собственно вам судить, будут еще испытания, когда совпадут все условия для поездки на них, но пока что вот так:
Сегодня так и не дождавшись что кто то сделает лыжи на модели свои — решил сам сделать.
Хочу сразу сказать, я не особо верил в эту идею и более того, я не нашел ни одного видео, где на лыжах заднеприводная модель (не самопал) валит. Везде еле еле едет, впринципе так и на колесах вместо лыж у меня ездит слеш.
Ну да ладно, отбросив в сторону сомнения и с полной уверенностью что мой раптор помчит на удивление всем я занялся делом.
Далее все под капотом)))
Сегодня дошли потихоньку руки до пролайновских лопат на слеша. Т.к. они были куплены с рук в прошлом году, то предыдущий хозяин — мягко говоря криво их приклеил, в связи с этим лопаты за летний сезон отклеились и собственно говоря стали не пригоднями для езды, набились песком и прочей гадостью. В конце летнего сезона они были сняты, сварены, отклеены и лежали без дела до сегодняшнего дня. Но вот сегодня с какого то перепугу я вспомнил про них и решил привести в порядок, должен сказать — это очень не легкое занятие, т.к. всезалито клеем было в усмерть. И тут помог дреммель с его кучей насадок, клей сточил, диски тоже отчистил от клея ну собственно говоря проклеил один комплект:
сегодня выдалось время и настроение поковыряться со слешем. Как писал ранее, не очень мне нравился звук двигателя, да и шток стал слегка люфтить. Помня о тех бедах, которые принес такой люфт на ОРИНЕ (это гора сожраных спуров) — решил я подстраховаться и разобрать движку.
Сегодня заехал на почту и забрал посылку с тауэра, как то странно посылки пришли… Заказывал спур и LCG конверсию, посылка выезхала, а через пару дней заказывал БК, но БК на 2 дня раньше первой посылки пришла… Видимо Кастл быстрый)))))
И так, посылка:
Сегодня ремонтировал пострадавшего Раптора. Пока не приехал Костя с запчастями в гости, все было позаимствовано у донора:
Буду краток:
1. АГОНЬ
2. Надо увеличить пин и уменьшить спур, ибо система даже не нагрелась после откатки 2 АКБ.
3. Надо привыкнуть к мощи, очень резво рвет с места.
Итог покатушек:
И так сегодня уже припылилапервая посылка с тауэра:
Пока ничего не устанавливаю, жду посылку номер 2 со стальным спуром и LCG конверсией. Когда все соберется в одном месте, приступим к глобальным переделкам слеша.
Ну, раз трофи не получилось покатать, отправились выгуливать слешей.
Этот пост будет нести много текста и мало фото (так увлеклись катанием, что забыли пофоткать), дядя Костя вначале помоему снял видео немного, пока еще привыкали к трассе, наверное выложит в своем посте.
Сегодня доделали логотип нашей команды (командочки), он в видеоролике сфоткан на машинах наклееный. Встретились и маленько покатали, видео качеством не айс, на чей то айфон снимали.
Ну немножко фоток и собстенно видео)))
В ожидании когда на слеша придут кое какие ништячки, о которых будет отдельная статья с тест драйвами, меняем спур и опять в поля))))
После трофи — с Костей выдвинулись на мототрассу выгулять слешей. Дальше собственно — фото:
Сегодня помимо акса, руки дошли до Raptora.
Ранее у меня стояло 2 регулятора на нем, ибо была необходимость перекидывать быстро с БК — обратно на коллектор, что бы оби тачки были на равных скоростях.
Но, как писал в более ранних постах, по случаю заприобрел аппаратуру FlySky и соответственно теперь БК можно ограничить по газу. Таким образом отпала надобность во втором регуле, он был демонтирован и на его место установлен БК.
Для пущей надежности на пластину рег был не только приклеен, но и затянут стяжками.
Думаючто наврятли я замечу какието изменения в управляемости, но покрайней мере теперь в корыте — порядок))))
Сегодня обкатывали новое приобретение нашего собрата. А приобрел он электро конверсию конверсию Hot Bodies D8T 1:8.