Вот и прошло полгода с момента покупки Слешека в RCMotors.ru. Мучал его капитально все это время — и в мороз, и в стужу, и на асфальте при +15, и в скейт-парке… Ну и теперь готов написать отзыв о данной модели.
Начну с того, что моделью доволен на 100%, зимой огорчал задний привод, но потом я привык к нему и стал его фанатом =) Перейдем, пожалуй, к плюсам.
Достоинства:
- Первое и я думаю одно из самых важных достоинств слеша: куча запасных частей и тюнинга. В любом магазине можно найти в наличии все что нужно: а если сток не устраивает, всегда на выбор есть «прокаченные» детали – начиная с RPM и заканчивая дорогим алюминием от самого Traxxas.
- Второе – отличная динамика и скорость. Конечно ускорения у него не такие дикие как у полноприводной модели – максимальную скорость он набирает дольше по причине отсутствия возможности топить на всю со старта, но и этого хватает чтобы спустя полгода эксплуатации радовать хозяина и удивлять прохожих.
- Третье – клиренс. Машина достаточно высокая и имеет приличный диапазон регулировок, это позволяет достаточно комфортно гонять по асфальту, а потом не меняя ничего в машине спрыгивать с дорожки на грунт и летать там как самолет. Конечно этот нюанс можно отнести к минусам – не всем нравится высокий центр тяжести, но для меня это плюс… В гонках я не участвую, по трекам не катаюсь поэтому меня это не смущает. Ну и в принципе для трека есть Low конверсия, которая на мой взгляд стоит адекватных денег.
- Четвертое – влагозащита. Это огромнейший плюс! Слеша всегда можно помыть в душе после катания по грязи, можно гонять по снегу, лужам не особо заморачиваясь на погодные условия. А уж сколько радости приносит детям куча брызг разлетающихся в стороны при кручении пятаков в луже =)
- Пятое – штатная электроника. Мотор, сервопривод, приемник, регулятор – все работает отлично и не требует замены по причине нехватки мощности/усилия (напомню – у меня безколлекторная система VXL)
- Шестое – простота в обслуживании. По причине очень простой конструкции — ко всем узлам очень легко добраться. Очень радует буквально за 10 минут заменить сломанную ступицу или рычаг, или в течении получаса разобрать редуктор, заменить смазку и продолжить кататься =)
- Плюсов еще уйма, но я описал основные. Перейдем к недостаткам.
Недостатки:
- Задний привод. С одной стороны – плюс, с другой — минус. Зимой доставляет большой дискомфорт, спасает только хорошая резина. Если хотите устроить гонки с полноприводной моделью – вам ничего не светит, даже если у нее меньше мощности (возможно это я никудышный пилот, но обогнать 4*4 багу я мог только на длинных прямых =))
- Второй недостаток большая корка. Опять же с одной стороны – плюс, с другой – минус. Плюс в том, что выглядит модель шикарно. Минус – корка сильно страдает при переворотах + собирает кучу грязи (колеса расположены под коркой, вся грязь оседает на ней внутри и как следствие в самой модели). Защиту электроники не ставил, по причине того, что не вижу в ней смысла – модель всегда можно помыть, а с защитой или без, ее все равно мыть придётся.
- Третий недостаток – не очень надежный стоковый пластик. Да многим он нравится, но я не в восторге. Ниже отпишусь что ломалось.
- Четвертый — аппаратура TQi. И вроде все в ней хорошо: удобная, хорошо в руке лежит, и настроек куча заявлена… Но нужных для меня нет — расходов руля и газа, чтобы дать порулить сыну. Плюс к этому настраивать её через мигания жутко неудобно.
- Для меня недостатков больше нет.
Что пострадало за это время:
В связи с тем, что модель я не жалею, гоняю везде и всегда, порой не замечаю пеньки, порой начинаю дрифт рядом со столбами – ломалось много чего. А именно: задний RPM бампер, передний RPM бампер, стоковые боковые защиты, стоковый передний рычаг, RPM передний рычаг, ну и естественно корка вся в трещинах (но я ее зашиваю, поэтому все держится на месте =) ). Ступицы не разу не ломал – поэтому рекомендую, как и я, поставить RPM и не парится (рычаги кстати ломались не от боковых, а от прямых ударов). Из последнего: разломал задний диск (кстати стоковые выдерживали и не такие удары, а этот в щепки разлетелся… и не рассказывайте мне что стоковая ступица спасла бы его =) )
Еще хотел отметить… ездить на трех банках весело… но дорого =))
Ну и по традиции: обновка в гараже...