SheriffDzr SheriffDzr Добавил запись в бортовой журнал Синий ураган 695,24 Россия, Дзержинск
Отзыв о Traxxas Slash 2wd VXL
32

Вот и прошло полгода с момента покупки Слешека в RCMotors.ru. Мучал его капитально все это время — и в мороз, и в стужу, и на асфальте при +15, и в скейт-парке… Ну и теперь готов написать отзыв о данной модели.

Начну с того, что моделью доволен на 100%, зимой огорчал задний привод, но потом я привык к нему и стал его фанатом =) Перейдем, пожалуй, к плюсам.


Достоинства:

  • Первое и я думаю одно из самых важных достоинств слеша: куча запасных частей и тюнинга. В любом магазине можно найти в наличии все что нужно: а если сток не устраивает, всегда на выбор есть «прокаченные» детали – начиная с RPM и заканчивая дорогим алюминием от самого Traxxas.
  • Второе – отличная динамика и скорость. Конечно ускорения у него не такие дикие как у полноприводной модели – максимальную скорость он набирает дольше по причине отсутствия возможности топить на всю со старта, но и этого хватает чтобы спустя полгода эксплуатации радовать хозяина и удивлять прохожих.
  • Третье – клиренс. Машина достаточно высокая и имеет приличный диапазон регулировок, это позволяет достаточно комфортно гонять по асфальту, а потом не меняя ничего в машине спрыгивать с дорожки на грунт и летать там как самолет. Конечно этот нюанс можно отнести к минусам – не всем нравится высокий центр тяжести, но для меня это плюс… В гонках я не участвую, по трекам не катаюсь поэтому меня это не смущает. Ну и в принципе для трека есть Low конверсия, которая на мой взгляд стоит адекватных денег.
  • Четвертое – влагозащита. Это огромнейший плюс! Слеша всегда можно помыть в душе после катания по грязи, можно гонять по снегу, лужам не особо заморачиваясь на погодные условия. А уж сколько радости приносит детям куча брызг разлетающихся в стороны при кручении пятаков в луже =)
  • Пятое – штатная электроника. Мотор, сервопривод, приемник, регулятор – все работает отлично и не требует замены по причине нехватки мощности/усилия (напомню – у меня безколлекторная система VXL)
  • Шестое – простота в обслуживании. По причине очень простой конструкции — ко всем узлам очень легко добраться. Очень радует буквально за 10 минут заменить сломанную ступицу или рычаг, или в течении получаса разобрать редуктор, заменить смазку и продолжить кататься =)
  • Плюсов еще уйма, но я описал основные. Перейдем к недостаткам.


Недостатки:

  • Задний привод. С одной стороны – плюс, с другой — минус. Зимой доставляет большой дискомфорт, спасает только хорошая резина. Если хотите устроить гонки с полноприводной моделью – вам ничего не светит, даже если у нее меньше мощности (возможно это я никудышный пилот, но обогнать 4*4 багу я мог только на длинных прямых =))
  • Второй недостаток большая корка. Опять же с одной стороны – плюс, с другой – минус. Плюс в том, что выглядит модель шикарно. Минус – корка сильно страдает при переворотах + собирает кучу грязи (колеса расположены под коркой, вся грязь оседает на ней внутри и как следствие в самой модели). Защиту электроники не ставил, по причине того, что не вижу в ней смысла – модель всегда можно помыть, а с защитой или без, ее все равно мыть придётся.
  • Третий недостаток – не очень надежный стоковый пластик. Да многим он нравится, но я не в восторге. Ниже отпишусь что ломалось.
  • Четвертый — аппаратура TQi. И вроде все в ней хорошо: удобная, хорошо в руке лежит, и настроек куча заявлена… Но нужных для меня нет — расходов руля и газа, чтобы дать порулить сыну. Плюс к этому настраивать её через мигания жутко неудобно.
  • Для меня недостатков больше нет.


Что пострадало за это время:

В связи с тем, что модель я не жалею, гоняю везде и всегда, порой не замечаю пеньки, порой начинаю дрифт рядом со столбами – ломалось много чего. А именно: задний RPM бампер, передний RPM бампер, стоковые боковые защиты, стоковый передний рычаг, RPM передний рычаг, ну и естественно корка вся в трещинах (но я ее зашиваю, поэтому все держится на месте =) ). Ступицы не разу не ломал – поэтому рекомендую, как и я, поставить RPM и не парится (рычаги кстати ломались не от боковых, а от прямых ударов). Из последнего: разломал задний диск (кстати стоковые выдерживали и не такие удары, а этот в щепки разлетелся… и не рассказывайте мне что стоковая ступица спасла бы его =) )

Еще хотел отметить… ездить на трех банках весело… но дорого =))

 

Ну и по традиции: обновка в гараже...

Плюсануть! 32
16 Комментировать
Комментарии
avatar
4790,91 Россия, Москва
+1 + -
ездить на трех банках очень весело… особенно если мотор православный…
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Та фраза была сказана к тому, что 80% поломок я получил именно на 3ех банках. На двух только стоковый рычаг сломал. =)
avatar
4790,91 Россия, Москва
+1 + -
Я на трех банках только сцепление спалил…
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Видать у тебя стиль езды нормальный… Свой я называю: «Водит как психический дурак!» =)

Кстати, что там с вагончиком? А то я на вас насмотревшись тоже трофиечку заказал… Скоро и по ней и по новому монстру отчетец будет =) 
avatar
4790,91 Россия, Москва
+1 + -
Вагон живет… небольшие доработки в конструкции и нужно дождаться дачного сезона… там теперь уличные работы…
avatar
2211,11 Россия, Москва
+5 + -
Действительно хороший пост. Прям по полочкам и с фоточками. Побольше бы таких =) Люто плюсую =)
avatar
2616,05
+2 + -
ПОСТ Замечательный! — с душой
avatar
2616,05
+2 + -
Плюсануть не грех
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+2 + -
Вот это ничего-себе! 20 плюсов! ^_^
avatar
774,55 Россия, Москва
+2 + -
За такой рассказ не жалко. Погоняю до лета на своем, постараюсь сделать аналогично по 4х4. Хотя такой эпичности не выйдет — у меня поломок — аморты да передний бампер…
avatar
2211,11 Россия, Москва
+3 + -
Ну есть же не только поломки =) Эпично можно рассказать про покатушки, проходимость =)
avatar
695,24 Россия, Дзержинск
+1 + -
Согласен… поломки тут не главное =) Модель очень прочная, если за ней следить и добавить немного тюнинга.
avatar
4790,91 Россия, Москва
+1 + -
эпично будет замена сцепления на моем самолете… просто пару раз менял… словами передать сложно… только очень трудно переводимый и произносимый «французкий» язык…
avatar
2616,05
+1 + -
Не скромничай, Костя!  Так и скажи что крепким православным… ты вспоминаешь всех «заслуженных» инжинеров-разработчиков «доблестной» компании ТРАХУС  =)
avatar
4790,91 Россия, Москва
+1 + -
Нуууууууу… можно и так сказать…
avatar
43,67
+1 + -
Отличный отзыв!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.