Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал Walking Dead 4377,97 Россия, Тверь
Лето солнце, жара.
21

Решил покатать сегодня по своему обычному маршруту, но вот количество отдыхающих не порадовало, плюс Волга разлилась и нет возможности спуститься к воде, обрыв прямо в воду уходит. В связи с этим поехал по новым тропам, началось все сухо, но как говорится Акс грязь найдет:

 

Ф

А вот теперь отчет о защитах мостов и днища.

Плюсы:

1. При  проезде через каменные преграды и обломки слышен приятный лязг металла.

2. Думал что надо будет переделывать заход поплавнее, однако дури у акса хватает и практически отвесно начинающаяся защита скользит нормально, неудобств нету.

3. Судя по царапинам на защите мостов и на защите днища — это дело хорошее и нужное.

4. На защите машина как на салазках скользит легко по камням и буйракам.

Минусы:

1.  Будете делать защиту, делайте без отверстий и пропилов (с одной стороны грязь и вода через отверстия выходит, как и задумывалось, но с другой стороны по сухостою если ездить, туда так и норовят влезть ветки), из болота тина так же цепляется на болты, но по сравнению с тем что накручивается на карданы — мелочи.

2. Болты крепления надо будет зашлифовать или подогнуть, они врезаются в препятствия при заднем ходе и мешают гладкому скольжению (но опять таки дури у акса достаточно и это на самом деле не проблемма, я наверное даже не буду на это запариваться, само обточится как надо).

Ну вот как то так, в общем доволен тем что сделал, плюсы перекрывают минусы с лихвой)))

А вот теперь вопрос:

Заметил в который раз что при погружении в воду модель может остановиться, мозгом как инженер по образованию понимаю — коротышь, вот и останавливается, срабатывает защита на регуле. Коротышь в двигателе, потом если модели пинка дать она опять нормально едет, но видел видео когда модель въезжает по самы еши в воду, останавливается там (не сама, а пилот останавливает), а потом спокойненько выезжает. А теперь внимание — вопрос, как?

PS за качество фото извиняйте, на телефон фоткал

Плюсануть! 21
5 Комментировать
Комментарии
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Во что вспомнил, так не приятно на сухом ездить, начинают скрепеть тошно крестовины, вот думаю может пыльники на них сделать и смазкой забить)))
avatar
7,22 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
КЗ в двигателе? на модельках не такое большое напряжение что бы в воде заметный ток утечки вызвать…, для сильного среду «погружения» надо более кислую/щелочную.
avatar
4377,97 Россия, Тверь
+1 + -
Достаточно там напряжения что бы КЗ от воды случилось, т.е. на видео народ замеряет кислотность лужи?)))
avatar
511,14 Россия, Москва
+1 + -
В очередной раз сталкиваюсь с тем что при погружении следующие проблемы возникают:
1. Пропадает сигнал, как итог не работает серва и ход вперед\назад.
2. Коротит, как итог серва под водой работает а мотор нет. иногда при выезде на сухое продолжает дергаться. WTF? когда все просохнет тогда нормально продолжает ехать.

 
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
4377,97 Россия, Тверь
0 + -
Такая же байда с аксовским регулем была, сейчас рpi регуль стоит на аксе (ранее стоял на тамии) пока таких проблемм не наблюдается, погружался сегодня почти по люстру, посмотрим как дальше будет… Но HPI регуль живет уже год в отличии от AXIAL-овского
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.