Первая часть. Во второй части моего проекта, были сделаны: двери, капот, перегородки между салоном и под под капотным пространством, так же частично сделал крышку которая скрывает двигатель. Теперь поподробнее
Капот
При проектирование модели в самом начале было решено размещать аккумулятор под капотом, а регулятор в салоне, но такой вариант мне не нравился. Хотелось все таки более копийно, поэтому я решил регулятор перенести тоже под капот, и расположить на акб чтоб не мудрить, но регуль не влезал по высоте и упирался в капот. По этому решил увеличить высоту капота, распечатал его с отверстием для ( не знаю как это называется), горбом, если будет перегреватся регулятор то сделаю отверстие и будет воздухозаборник. На капоте были сделаны стаканы для магнитов, на самой модели магниты были приклеены на супер клей секунда на крылья, если они отвалятся то придумаю что нибудь.
Напишу сразу о цвете модели, была куплена краска и грунтовка для пластика, цвет краски «хаки» основной, дополнительные элементы будут окрашены в черный.
Двери. На многих, наверно даже на большинстве копийных моделей двери это чисто декоротивный элемент выполненный виде проштамповки по контуру. И меня это очень бесит, это же не отъемлемая часть кузова автомобиля, как же без нее. Да конечно двери выполненные мною очень далеки от идеала, ну прям очень. Первое же что я хотел добавить это кромку по контуру двери и углубление в самом кузове, примерно так как сделано на пороге, а то ьез этого в салон будет попадать грязь песок. Да можно заморочится и сделать еще и уплотнительную резинку, но это уже в следующем проекте. Дверь изготовлена из двух частей, это рамка и сама дверь. На рамке есть вырез по внутренним краям, кроме нижнего, его придется делать резаком. Этот вырез будет служить местом посадки стекол в уплотнительной резинке, тоже самое и с лобовым стеклом, по этому о нем писать не буду. Двери весят на двух петлях, и приклеены на ацетон, долее после покраски возможно будут винчаты болты для эстетики. С дверями все )).
Теперь немного о маскировке двигателя. Для того чтобы спрятать двигатель в салоне, были сделаны две коробочки разных размеров, полностью закрывать его не стал, оставил отверстия для проводов. Есть идея еще обклеить шумкой.
Крыша. О боже эта крыша, пока печатал эту рышу у меня у самого чуть она не съехала. Напечатал я её раза с пятого, дня 3-4 ушло. Первых 2 раза отклеивалась от стала при печати. Третий раз запуталась нить пластика в бобине(все эти разы я был на работе, так что остановить печать я не мог, и принтер в холостую печатал часа 10-12). Четвертый раз сгорел драйвер двигателя на плате, я думал что уже все, печать будет стоять месяц пока не придет новая метеринка с али, но о чудо отпаял я этот мосфет, посмотрел по даташиту и нашел у себя с десяток подходящих, покупал как то для ремонта imax b6( его так и не смог отремонтировать)))
Ладно я отвлекся )). Ну вообщем про крышу нечего скатать особо, так что совмещу рассказ о ней с задней крышей и стенками кузова. Сзади крыша и 2 стенки были напечатаны отдельно затем склеены ацетоном, и замазаны абс соком, вообще абс сок используется как грунтовка, с помощью его можно хорошо рихтовать кузов, и через сутки он уже как одно целое с деталями кузова.
примерка, крепеж на молярный скотч.
На этом наверно 2 часть закончена.