Михаил Гвоздецкий Михаил Гвоздецкий Добавил запись в бортовой журнал Lady Green Fire 43,85 Россия, Липецк
Как Sakura боком повалила.
12

 

Начну свою повесть о данной модели, с момента открытия упаковки. Хоть коробка от магазина была очень сильно деформирована,  но внутри коробка было целой.

Очень Сильно понравилась упаковка и компоновка этапов сборки, бравда есть некоторые пересорты в крепеже, но с этим можно жить.
С большим удовольствием приступил к сборке, так как до этого были одни РТР комплекты, а тут КИТ. 

Первые изменения внес ещё на стадии сборки, так как регулятор у меня высокий, были вкручены дистанционные держатели, ни и хотел ближе к центральной оси разместить всю электронику.

Собственно компоновка электроники. Первый сюрприз меня ждал в окончании сборки, это отсутствие пиньёна в комплекте.

Все настройки подвески остались заводскими, единственное что поменял, это клиренс на осях, передний клиренс 7мм, задний 4мм.

На этом с шасси по ка всё, Далее пойдет расказ о кузове, собственно и з за него этот проект стал называться «Lady Green Fire»

Товарищем на день рождения был подарен бодик datsun 280zx. Я прыгал от счастья, так как являюсь ярым фанатом линейки «огненных леди»
Изначально, за основы был взят Datsun 280Z Криса Форсберка. Собственно ниже на

 

Определившись с стилем и дизайном, приступил к вырезке кузова. 

Долго выбирал краску и производителя, но как всегда случается в таких случаях, нашлась эксклюзивная краска. И на этом этапе меня ждал огромный облом. Краска выдохлась!!! То есть, там воздуха нет!!! По итогу оказалось, что ещё и срок годности полгода как истек. И тут на выручку приходит товарищ, мол, есть у меня куча разных красок, выбирай, только нет золотой. выбор пал на зеленый металлик. Так как красный меня бесит, а черный надоел, выбор был красить: в белый или зеленый.
Наклеил маски, погрузил в сумку детали и поехав к товарищу водку пить и красить (пить уже не мог, так как дело было спустя парадней после собственной свадьбы) ... Собственно результат покраски меня порадовал.

Снял защитную пленку с расширителей арок и ахнул от полученного результата.
После приступил к вырезке мелочевки. Собственно не я сам, а напряг супругу.

Сам же в то время как жена вырезала наклейки, я приступил их наклеивать на кузов. 

Закончив с наклейками, приступил к сборке скрытых креплений для кузова.

Спереди вышло всё отлично. Но сзади пришлось городить целую систему (колхоз) чтобы крепеж был на своем месте. Забегая в перёд, скажу, эту хрень потом исправлю.

И так примерка оклеенного кузова, без обвеса и электроники.

Так как задумка была провалена, а от первоначального проекта остались изготовленные наклейки, было принято решение сочетать золотой с зеленым. Собственно ниже оклейка кузова.

После оклейки пришли детали для кузова, собственно дворники и зеркала. Да знаю, зеркала не копийные и не из той эпохи, мне и расширители арок то тоже не оттуда.

Но дворники меня порадовали. 

Вместе с дворниками, в тот же день пришли винты М1. Размер впечатляет.Так, как у меня нет такого тоненького сверла, было принято решение найти подходящую по толщине иголку и делать отверстия для винтов ею.

Изначально, предполагалось, что крепеж бамперов будет осуществлять с помощью двухстороннего скотча, по после первого отвалившегося бампера, было приято решения держатели посадить на винты М1, а бампера на тэрмоклей.

После чего приступил к установка бока света и укладке проводов. 

После сборки схемы, последовала работа с отражателями. Отражатели были покрашены в темно-серый цвет, сто по итогу придало внешнему виду более агрессивный вид.

Все отражатели к кузову были приклеены на термоклей.

После всех манипуляций со светом и обвесом, пришло время к дальнейшей детализации, продолжил обклеивать кузов винилом и наклейками от производителя. 

Кстати забыл сказать, после того, как были прикручены расширители арок, оказалось, что колеса слишком глубоко посажены. На ум пришла идея купить хексы на 7мм.

Оказалось, ст опри затяжке гайки, хекс стопорит подшипник, и затрудняется вращение колеса. И как говорится в этих случаях — «напильник в помощь». В моём случае — наждачная бумага))

Но даже в этом случае, спереди вылета оказалось мало, поэтому было приятно решение в нижний рычаг поставить шайбу толщиной 2мм. Итог, ширина переда 210 мм, ширина зада 200мм.
Перед — 210 мм.

 

Зад — 200 мм.

Ну и итоговый вид модели после оклейки имитации зазоров..

Далее будет, дует вестись работа по доработке кузова и самой шасси. Так что продолжение следует, но уже в новых частях бога.

 

 

 

Плюсануть! 12
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.